Комментарии
2013-10-23 в 11:26 

Вопрос заказчику. Я, возможно, чего-то не помню, об этом тринадцатом походе что-то в каноне вообще говорилось?

URL
2013-10-23 в 11:44 

Гость, нет, ничего не говорилось, если я еще с ума не сошла. З.

URL
2013-10-23 в 11:46 

А я-то думаю, почему именно тринадцатая? Что, откуда, когда?! )))
Ну тогда ладно.

URL
2013-10-24 в 01:09 

Гость, ну, к тринадцатой попытке уже можно слегка подустать от происходящего, но до встречи с Кеем еще полно времени.

URL
2013-11-10 в 20:12 

Получилась не столько даже 13я попытка, сколько связка 12-13-14, так что извините, если что

Исполнение 1
100 слов, автор упрс

URL
2013-11-10 в 20:29 

midory09
Градусник за окном всех ненавидел.
Хорошо. Но маало!
Самому чтоль написать?)

2013-11-10 в 20:32 

Самому чтоль написать?)
чего ты до сих пор ждёшь!
автор

URL
2013-11-10 в 20:36 

midory09
Градусник за окном всех ненавидел.
у меня спячка((
а, блин, даже гостя проморгал)

2013-11-10 в 20:37 

а, блин, даже гостя проморгал)
бывает))))

URL
2013-11-10 в 20:46 

Спасибо, автор, жаль, что так коротко (это же целое миди!)
З.
midory09, Самому чтоль написать?)
Да! Пожалуйста!:inlove::crzfan:

URL
2013-11-10 в 20:49 

жаль, что так коротко (это же целое миди!)
ну... Миди - это скучно. А запихнуть сюжет в минимальное количество слов - это стимул что-то написать, потому что это интересно и это вызов самому себе.
Ещё раз извините.
Автор

URL
2013-11-10 в 21:09 

Ещё раз извините.
Да что вы! Еще вчера я мечтала о маленьком драбблике. Но как только упомянули Томми... :shuffle:

URL
2013-11-11 в 00:15 

Миди - это скучно Автор, вы серьезно? А вы сами читаете миди/макси или драбблы? Сюжет, запихнутый в сто слов - это уже не сюжет, а издевательство над читателями. Конспект, фантик без конфетки. В драбблах ситуации не имеют развития, характеры героев тоже не раскрываются. Наконец, в драбблах не видно мира, о котором вы пишете.

Так что, может, не стоит заявлять, что большие размеры - скучно? Эдак вы обижаете не только читателей, но и тех авторов, кто пишет нечто побольше драбблов.

URL
2013-11-11 в 00:28 

Гость, я с удовольствием читаю драбблы, если в этих драбблах есть изюминка. И написать хороший драббл - это вовсе не так легко, как многие думают. Почему-то считается, что драбблы пишутся за 10 минут на коленке, в то время как в хорошем драббле каждое слово должно быть выверено и стоять на своём месте.

Про сто слов. Помню были времена, когда драбблы в сто слов ровно считались очень крутой работой. Но видимо, фандомы не стоят на месте, сейчас в моде макси на 15+

По поводу авторов. Я не хочу никого оскорблять, и я вовсе не ставил себе такой задачи.
Но.
Я знаю кучу авторов, которые умеют писать шикарные миди и при этом пишут никакеи драбблы. И кучу авторов, которые нормально работают с малыми формами и получают унылоту при попытке написать что-то больше.

И ещё.
Я прекрасно понимаю, что каждый заказчик мечтает получить макси, но это не ББ, это фест.
И мне как автору тоже не очень приятно (а я читал все исполнения на этом фесте), когда авторам, исполнившим заявку пишут - ах, как мало. В то время как простите, но куча заказчиков вообще не получила ничего, и есть шансы, что не получат даже драбблы.

Спасибо за внимание.

Автор

URL
2013-11-11 в 00:32 

Будь тут мои заявки, я бы не хотела получить на них драббл. Уж лучше ничего. И мне, как читателю, честно говоря, все равно, насколько сложно писать драбблы. Главное, что читать их не интересно. И обидно, когда видишь в списке выполненных заявок на этом фесте множество наименований. А читать нечего.

URL
2013-11-11 в 00:34 

А читать нечего.
ну напишите миди

URL
2013-11-11 в 00:42 

midory09
Градусник за окном всех ненавидел.
Дорогой автор, прости пожалуйста!
не вовремя я проснулся((

2013-11-11 в 00:47 

midory09, никаких претензий, всё в порядке:friend:
Это не конкретно против конкретного юзера, а о ситуации в целом.
Автор

Кстати, правила феста позволяют выкладывать такие исполнения.
Но думаю, если заказчик попросит, то модератор может отменить исполнение, чтобы таким как я впредь не повадно было драбблами баловаться.

URL
2013-11-11 в 01:22 

Заказчик не собирается просить ни о чем подобном.
Я люблю драбблы, но в данном случае у меня осталось слишком много вопросов, поэтому и хочется расширить границы текста. Пожалуй, главный вопрос: что заставит Артура еще 23 раза отправиться к Граалю?
Простите, автор, если обидела. Не хотела.

URL
2013-11-11 в 09:22 

Уважаемый заказчик, лично к вам у меня нет никаких претензий. Ваше искреннее право как заказчика желать того исполнения, которое устроит именно вас.

Но я говорю о том, что ситуация складывается патовая. Правила разрешают автору писать драббл, но читатели говорят, что здесь нечего читать, потому что половина исполнений - это драбблы.

Автор, который ещё раз приносит всем извинения за то, что своим драбблом кого-то оскорбил, хотя вовсе не собирался этого делать, а собирался всего лишь порадовать людей драбблом. Не вышло. Извините.

URL
2013-11-11 в 09:26 

Пожалуй, главный вопрос: что заставит Артура еще 23 раза отправиться к Граалю?
Думаю, то, что новый Артур - это уже не совсем Артур.
Всё-таки, не смотря на то, что и Артур и Томми - это по сути клоны одного человека, и Артур - в какой-то степени копия Томми, чем-то неуловимо они различаются. Может, быть именно это отличие приводит к тому, что Артур идёт с Кертисом, а Томми остается с Кеем, возможно, именно оно и лежит в основе следующих 23 раз.
Автор

URL
2013-11-11 в 10:23 

Знаете, если бы количество драбблов было сопоставимо с количеством мини и миди, то они бы так не раздражали. Но сейчас на фесте явный перекос: десять драбблов и всего три текста побольше. Причем все эти тексты "побольше" по одному и тому же пейрингу. То есть, для читателей, ждавших исполнений не по Завулон/Антону фест проходит мимо. И на этом фоне драбблы по сто слов выглядят настоящим издевательством. Как в том анекдоте: "Хочешь, я расскажу тебе сказку?.."

URL
2013-11-11 в 10:38 

Автор, который ещё раз приносит всем извинения за то, что своим драбблом кого-то оскорбил, хотя вовсе не собирался этого делать, а собирался всего лишь порадовать людей драбблом. Не вышло. Извините.
Не передергивайте. Претензии у анона 00:15 были к вашей не самой удачной фразе "Миди - это скучно".
И мне как автору тоже не очень приятно (а я читал все исполнения на этом фесте), когда авторам, исполнившим заявку пишут - ах, как мало. В то время как простите, но куча заказчиков вообще не получила ничего, и есть шансы, что не получат даже драбблы
Ну конечно лучше написать 37 раз по 100 слов - все заказчики будут просто счастливы! :gigi:

URL
2013-11-11 в 10:40 

Но сейчас на фесте явный перекос: десять драбблов и всего три текста побольше. Причем все эти тексты "побольше" по одному и тому же пейрингу.
:nope:
И что теперь делать авторам драбблов? И как, кстати, поступить тем потенциальным авторам, которые планировали, например, написать драббл по какой-нибудь недозорной заявке?

Я, конечно, понимаю, что все заказчики хотят себе макси. И все читатели хотят макси. Желательно каждый день и сразу законченное.
Но как-то так получается, что сейчас в угоду потенциально большим текстам, которые не факт, что будут вообще, все просто обьъяснили авторам драбблов, что им тут не рады вообще.

URL
2013-11-11 в 10:43 

Претензии у анона 00:15 были к вашей не самой удачной фразе "Миди - это скучно".
Ок. Если мне интереснее написать драббл, мне что теперь пойти и застрелиться?

Ну конечно лучше написать 37 раз по 100 слов - все заказчики будут просто счастливы!
Нет, не думаю, что я осилю такой объем. Потому что 100 слов - это не самый простой вариант.
Вот 37 по 200-300-500 можно было бы попробовать.

URL
2013-11-11 в 10:48 

Претензии у анона 00:15 были к вашей не самой удачной фразе "Миди - это скучно".

Именно. Не было бы этой фразы - не было бы и разговора. Нравится вам писать драбблы? Пишите. Глядишь, кто-нибудь удовольствие да получит. Но не стоило говорить, что миди - это скучно. Особенно в фандоме, где все, написанный за долгие годы, миди/макси можно посчитать по пальцам.

URL
2013-11-11 в 10:51 

И все читатели хотят макси. Желательно каждый день и сразу законченное.
Почему сразу макси? Всем понятно, что на фесте это нереально. Короткий мини хотя бы... Вот, например, два исполнения про Игната... Тоже довольно короткие, но после них нет ощущения, что читателей наипали.

URL
2013-11-11 в 10:53 

Ок. Если мне интереснее написать драббл, мне что теперь пойти и застрелиться?
Стреляться не надо - надо фильтровать базар :-D

URL
2013-11-11 в 10:54 

Но не стоило говорить, что миди - это скучно.
Я говорил про себя.
Нравится кому-то писать миди - пусть пишут, им тут будут очень рады.
Но я не пойму, почему все цепляются к одной фразе и моему желанию написать драббл в сто слов.


Особенно в фандоме, где все, написанный за долгие годы, миди/макси можно посчитать по пальцам.
Вопрос, что я могу сделать в этой ситуации?
И давайте теперь следующие несколько лет ждать ещё миди, так что ли? Почему за то время, которое кто-то возможно пишет сюда миди, я не могу написать сюда драббл?

URL
2013-11-11 в 10:54 

Вот 37 по 200-300-500 можно было бы попробовать.
Да-да-да, попробуйте! А литературные изыски - ну их в баню.

URL
2013-11-11 в 10:56 

Тоже довольно короткие, но после них нет ощущения, что читателей наипали.
ок, а тут ещё где-то были стихи по линии грез (оговорюсь сразу, что не мои) - там заказчика тоже на...ли?

Стреляться не надо - надо фильтровать базар
Я объяснял заказчику свои собственные мотивы.

URL
2013-11-11 в 10:59 

Да-да-да, попробуйте! А литературные изыски - ну их в баню.
Анон, видишь ли какое дело, я бы попробовал, но все же расплюются, что опять драбблы.

URL
2013-11-11 в 11:01 

Помню были времена, когда драбблы в сто слов ровно считались очень крутой работой.

Это, наверное, был какой-то большой фандом с большим количеством миди/макси? Может, аналогия не слишком удачна, но это как с едой. Голодному человеку (читателю) кастрюля вареной картошки, чем изысканное канапе с черной икрой. Оценить драбблы и мастерство создателя малых форм можно, когда вокруг и так много больших текстов. А в нашей ситуации они только раздражают.

URL
2013-11-11 в 11:06 

ок, а тут ещё где-то были стихи по линии грез (оговорюсь сразу, что не мои) - там заказчика тоже на...ли?
Зачем вы втягиваете сюда еще и автора стихов? Чтобы он не забыл обидеться за компанию с вами? Очень тонко! Браво!

URL
2013-11-11 в 11:07 

Это, наверное, был какой-то большой фандом с большим количеством миди/макси?
Ты не поверишь анон, это были Звёздные войны:gigi: И как все говорили, что это круто. И я запомнил, и решил, что однажды тоже напишу такой крутой драббл на сто слов. Написал, блин:lol::lol::lol:

А в нашей ситуации они только раздражают.
Анон, знаешь в чём проблема? Ну не кинутся авторы драбблов писать мини, миди и макси. И не потому, что мы не уважаем читателей и других авторов. А потому что миди мы пишем долго. И в перерывах хотим порадовать себя и читателей драбблами.

URL
2013-11-11 в 11:14 

Себя радуйте. Но поймите вы уже, наконец, читателям драбблы очень редко бывают интересны.

URL
2013-11-11 в 11:20 

читателям драбблы очень редко бывают интересны.
Анон, это фест же. Тут ведь нет правила писать большие формы.:nope:

URL
2013-11-11 в 11:28 

Будь тут мои заявки, я бы не хотела получить на них драббл. Уж лучше ничего.
Надеюсь, ты оставишь пометку в своих заявках, если таковые будут, чтобы меньше энной тысячи слов не предлагали.

URL
2013-11-11 в 11:32 

чтобы меньше энной тысячи слов не предлагали.
Кстати, тут ведь есть заявка, где автор сразу написал, что меньше 3500 не должно быть. Но надо признать, что очереди туда не стоит.

URL
2013-11-11 в 11:33 

Но надо признать, что очереди туда не стоит.
Это естественно.

URL
2013-11-11 в 11:38 

Причем все эти тексты "побольше" по одному и тому же пейрингу. То есть, для читателей, ждавших исполнений не по Завулон/Антону фест проходит мимо.
Анон, в чем дело? Пиши сам! У тебя из рук лист с ручкой никто не вырывает. Давай, ночи напролет, недосыпая, пиши, выкладывай миди. А потом набегут аноны и начнут у тебя теме ныть, что размер твоего миди маленький, что герои скучные и вообще пейринг ты не тот зарядил. Пиши, дорогой. Наступай на те же грабли, что и уже разочарованные авторы, которым теперь легче на фест драббл написать, но сохранить собственное здоровье. Потому как анонам всё равно не угодишь своим фиком, драбблом ли, макси ли.

URL
2013-11-11 в 11:39 

которым теперь легче на фест драббл написать
Анон, почитай эту тему повнимательнее:lol::lol::lol::lol:

URL
2013-11-11 в 11:44 

Еще раз: был бы автор менее категоричен, ему бы слова никто не сказал. Ну написал драббл, и молодец. Нет, ему нужно было негативно высказаться о миди, которых и так нет. Для меня именно это стало спусковым крючком.

URL
2013-11-11 в 11:48 

Анон, почитай эту тему повнимательнее
Я придирки анонов по поводу, что не миди тут написали, а драббл приму только от автора, часто пишущего и миди и в том числе драбблы. Вот если автор в состоянии написать и малую форму хорошо, и большой размер преподнести увлекательно - тогда я к его мнению прислушаюсь и скажу что ага, мне вот тут стало беспокойно за заказчика, пойду поимею совесть и напишу текст покрупнее. Но если про обиду за миди кричит тот, кто в фандом ничего вообще не написал - извините, похуй мне на такой коммент анона. Вот честно.

Автор драббла, если ты сейчас читаешь: забей на анонов. Хотелось тебе написать так - хорошо! Я как любитель фестов рад и этому. А в следующий раз ты запомни этого крикливого анона и не пиши ему больше вообще ничего. Потому как ну вот зачем для него стараться?

URL
2013-11-11 в 11:48 

Нет, ему нужно было негативно высказаться о миди, которых и так нет. Для меня именно это стало спусковым крючком.
ну так он высказался о себе:nope:

А вообще надо, наверное, заканчивать тут в теме флуд, а то придет заказчик, по количеству комментов решит что ему принесли макси - а тут всего лишь автора-неудачника пополоскали.

URL
2013-11-11 в 11:49 

щитаю, что автора теперь упрекать за миди бессмысленно, потому что второй красавец так же наехал на драбблы. 1:1.

URL
2013-11-11 в 11:49 

Давай, ночи напролет, недосыпая, пиши, выкладывай миди. А потом набегут аноны и начнут у тебя теме ныть, что размер твоего миди маленький, что герои скучные и вообще пейринг ты не тот зарядил. Пиши, дорогой.
Бедный несчастный недосыпающий анон! :lol:
Вроде бы в темах wip никто из читателей не ноет... :smirk: И авторы спокойно себе пишут и не требуют, чтобы им соломки подстелили - обеспечили положительный фидбек.

URL
2013-11-11 в 11:50 

Еще раз: был бы автор менее категоричен, ему бы слова никто не сказал. Ну написал драббл, и молодец. Нет, ему нужно было негативно высказаться о миди, которых и так нет. Для меня именно это стало спусковым крючком.
Тут вроде любой поймет, если подумает, что автор писал про скучно именно по отношению к собственному восприятию. Нафига было из блохи раптора раздувать? :nope:

URL
2013-11-11 в 11:52 

Вроде бы в темах wip никто из читателей не ноет...
так потому что это отп:lol::lol::lol:
я другой анон и расскажу кулстори.
Ах, дайте нам такое-то произведение - кричали на инсайде.
Дали.
Фуфуфу, сказали получив, вот если бы там был персонаж не третий в пятом ряду, а пятый в шестом - то это было вещщщщь. А так - недодали опять:lol:

URL
2013-11-11 в 11:53 

Вроде бы в темах wip никто из читателей не ноет... И авторы спокойно себе пишут и не требуют, чтобы им соломки подстелили - обеспечили положительный фидбек.
Если бы я писал сейчас этот wip, и мне бы в теме тоже пришли по идиотскому поводу в морду плевать, я бы обратился к админу и попросил забанить этого анона на весь фест включительно. И был бы в праве. Ящитаю, этому фесту не нужны такие тупенькие аноны,ИМХО.

URL
2013-11-11 в 11:53 

Нафига было из блохи раптора раздувать?
ну так подумайте, такая шикарная тема!!!
Это же даже круче, чем отп против других миров!!!

URL
2013-11-11 в 11:54 

ну... Миди - это скучно. А запихнуть сюжет в минимальное количество слов - это стимул что-то написать, потому что это интересно и это вызов самому себе.

Вот эта цитата. Откуда следует, что автор говорит о себе, а не в целом? Из этой фразы можно сделать вывод, что все авторы миди - неудачники, неспособные запихнуть сюжет в малое количество слов. А вот авторы драбблов - это да, мастера слова.

Аккуратнее нужно быть с подобными высказываниями.

URL
2013-11-11 в 11:55 

забанить этого анона на весь фест включительно
забанить этого анона
анона
да ты, я виду, тоже не гений.

URL
2013-11-11 в 11:55 

я бы обратился к админу и попросил забанить этого анона на весь фест включительно.
Знаешь в чём проблема?
тут все аноны. И заказчик, и автор, и анон с возмущением, и аноны из групп поддержки анона и автора.
Кого банить-то?

URL
2013-11-11 в 11:57 

Из этой фразы можно сделать вывод, что все авторы миди - неудачники, неспособные запихнуть сюжет в малое количество слов. А вот авторы драбблов - это да, мастера слова.
ну как, например, на счёт окончания - потому что это интересно и это вызов самому себе.
Себе же вызов.

Ну и потом, вроде автор уже сказал, что виноват, говорил о себе, больше драбблов не пишу, ушёл ждать макси по этой заявке.

URL
2013-11-11 в 11:59 

Кого банить-то?
Админы могут по IP вычислить и всех проблем-то.

URL
2013-11-11 в 12:00 

Админы могут по IP вычислить и всех проблем-то.
ага, только если сюда подключат ип, кто писать-то станет?

URL
2013-11-11 в 12:03 

Админы могут по IP вычислить и всех проблем-то.
ты еще глупее, чем казался. есть такая вещь, как динамический айпи, который даже админы дайри блокировать не могут )))

URL
2013-11-11 в 12:04 

А вы предлагаете банить всех, кому на фесте что-либо не понравилось? И кто имел наглость об этом сказать?

URL
2013-11-11 в 12:06 

И кто имел наглость об этом сказать?
Не сказать, а именно обидеть автора. Любого. Потому что автор на фесте - редкий зверь, занесенный в Красную книгу. Кто их отстреливает - браконьер.

URL
2013-11-11 в 12:07 

А вы предлагаете банить всех, кому на фесте что-либо не понравилось?
Да зачем банить? Всё равно фест умрёт. Макси нет, миди нет - читать нечего. Но теперь отсюда ещё и сбегут авторы драбблов.
Хорошее начало недели, аноны!

URL
2013-11-11 в 12:10 

Не сказать, а именно обидеть автора

А что тут было обидного для автора? Кто-то сказал, что он плохо пишет? Велел ему больше не писать? Этого не было. Анон (или аноны) всего лишь высказались, что их раздражает засилие на фесте драбблов. И то лишь после провокационной фразы самого автора. Имеют право.

URL
2013-11-11 в 12:13 

Анон (или аноны) всего лишь высказались, что их раздражает засилие на фесте драбблов.
И говорили, что драбблы им не нужны. А драбблы им не нужны - это ли не намек на то, что не пошел бы автор со своим драбблом?
Кстати, с художественной то точки зрения там вообще что?
Давайте тоже обсудим, разберем по каждому отдельному слову - и проблема будет решена, больше никто не принесет сюда эти проклятые драбблы:lol::lol::lol::lol:

URL
2013-11-11 в 12:14 

И то лишь после провокационной фразы самого автора.
который уже, наверное, и сам не рад, что решил повыделываться со своими ста словами:gigi:

URL
2013-11-11 в 12:17 

и сам не рад, что решил повыделываться со своими ста словами
ишь, чего удумал, драбблы писать! фест надо закрыть под список тех, у кого в послужном списке минимум три макси. и устроить между ними биг бэнг.

URL
2013-11-11 в 12:19 

и устроить между ними биг бэнг.
это будет крутое мероприятие.
Кстати, туда будут допускать тех, у кого три макси в мультифандоме или три макси в этом фандоме?:lol:

URL
2013-11-11 в 12:21 

Поддерживаю!!! Давайте из нашего огромного фандома половину забаним нахер! Жить станет спокойней! :crazylove:

URL
2013-11-11 в 12:21 

А что тут было обидного для автора?
Да хрен с ним с автором уже. Даже если обиделся, то станет умнее, и в следующий раз будет фразы формулировать так, что все их будут понимать точно и однозначно без всяких вариантов разночтений.
Вопрос в том, что реально ли все читатели недовольны тем, что авторы пишут драбблы? Потому что если это так, то мероприятие (пусть не этот тур уже, но следующий) просто рискует загнуться.

URL
2013-11-11 в 12:22 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Читаю я это, аноны, и печально мне так становится. Вместо того чтобы просто сказать автору: Спасибо! Так приятно увидеть по этой заявке хотя бы драбблик! Раз больше никто не раскачался на текст побольше. Вместо этого всё тут ведут разговор о том, что на фиг драбблы вообще нужны.
Обидно за автора этого драббла. Обидно за сам фест.

всего лишь высказались, что раздражает засилие на фесте драбблов.
Хорошо. Уговорили. Я уже почти дописала 2 драббла на 800 слов по редким тут заявкам. Хотела отбетить и выложить. Теперь не стану этого делать. Авторы заявок извините, но не хочется нарваться на такие же претензии. Миди тоже вот сейчас пишу по випу, но может тоже теперь желание пропадет дописывать. Что поделаешь, авторы такие вот капризные и обидчивые :nope:

2013-11-11 в 12:23 

Давайте из нашего огромного фандома половину забаним нахер! Жить станет спокойней!
Стесняюсь спросить отпшную половину или половину с редкими мирами:crzalien:

URL
2013-11-11 в 12:23 

Кстати, туда будут допускать тех, у кого три макси в мультифандоме или три макси в этом фандоме?
в этом. чтобы по хардкору. читать и комментировать, соответственно, они будут друг друга в перерывах между хуярением очередных макси.

URL
2013-11-11 в 12:26 

читать и комментировать, соответственно, они будут друг друга в перерывах между хуярением очередных макси.
и бетить друг друга тоже они будут, чтобы совсем уж не расслабляться.
Итого, так сколько человек записываем? Один хоть будет?:lol::lol::lol:

URL
2013-11-11 в 12:27 

Стесняюсь спросить отпшную половину или половину с редкими мирами:crzalien:
Конечно, ОТПешную - от них всё зло! Миди им, видишь ли, подавай! Наглые аноны, прикрывающиеся масками! Нет бы сдержанно похвалить... :nunu:

URL
2013-11-11 в 12:30 

Нет бы сдержанно похвалить...
Хвалить сто слов? Да мой отзыв будет длиннее этого драббла:lol:

URL
2013-11-11 в 12:45 

Умиляет уверенность некоторых авторов, что каждая написанная ими фраза должна вызывать восхищение. Даже если этих фраз - пара десятков на весь текст.

URL
2013-11-11 в 12:51 

Умиляет уверенность некоторых авторов, что каждая написанная ими фраза должна вызывать восхищение. Даже если этих фраз - пара десятков на весь текст.
Умиляет уверенность некоторых читателей, что все должны писать то, что они хотят.

URL
2013-11-11 в 13:13 

Умиляет уверенность некоторых авторов,
Да забейте уже на автора. Хотел человек поэкспериментировать - доэкспериментировался, скорее всего ближайшее время ни на какие больше эксперименты не потянет.

Меня как читателя этого феста больше волнует другой вопрос. Миди здесь ждать занятие бесперспективное особо, реально потому, что аноны, извините, но это фест. И не каждого атвора заявка пропрет так, чтобы аж миди написать. Но если на каждый драббл все будут так реагировать, то драбблы тоже писать не станут(((

URL
2013-11-11 в 13:23 

если на каждый драббл все будут так реагировать

Еще хоть на один драббл была негативная реакция? Не было. Тут автор сам подставился.

URL
2013-11-11 в 13:25 

Кстати, а почему все говорят, что на фесте нет миди? Как минимум один уже есть. Может, и еще будут.

URL
2013-11-11 в 13:25 

Не было. Тут автор сам подставился.
Конечно, не было. А про задолбали драбблами, на этом фесте нечего читать, только одни драбблы - эти фразы здесь видят только избранные.

URL
2013-11-11 в 13:28 

Кстати, а почему все говорят, что на фесте нет миди? Как минимум один уже есть. Может, и еще будут.
Потому что людям не нужно одно миди. Люди хотят миди на каждую заявку, а лучше сразу два миди.
А про ещё будут, тут как бы сам знаешь, то ли дождь, то ли снег...
Если бы быть уверенным, что на твою заявку через неделю принесут миди, то это хорошо. Но большинство тут пока даже драббла не получило.

URL
2013-11-11 в 14:42 

А про задолбали драбблами, на этом фесте нечего читать, только одни драбблы - эти фразы здесь видят только избранные.
:lol::lol::lol::lol::lol::lol:

URL
2014-01-30 в 02:24 

Исполнение 2. Начало

читать дальше

продолжение следует....

URL
2014-01-30 в 13:36 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Автор2!
Интересная завязка. Слуга с телохранителями - оригинально и можно здоровски развернуться. Жду продолжения! :rotate:

2014-01-30 в 16:38 

midory09
Градусник за окном всех ненавидел.
Да-да. Я тоже жду!

2014-01-30 в 17:16 

Aquamarine_S, midory09, будет! совсем скоро.

Автор2

URL
2014-01-30 в 21:01 

Спасибо, автор 2, с нетерпением буду ждать продолжения! Начало многообещающее.
Ошеломленный заказчик

URL
2014-01-31 в 11:23 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Симпатичный Арчи получается. * жмет руку* Спасибо. Автор2.

2014-01-31 в 11:41 

Автор2 продрал глаза, перечитал свой собственный текст и ужаснулся. на такой маленький отрывок столько ошибок насажать! Если добрый хозяин темы удалит пост со вторым отрывком, Автор2 выложит его еще раз с исправленными ошибками.:bricks:

URL
2014-01-31 в 12:01 

Автор2 выложит его еще раз с исправленными ошибками
Гость, выложите без ошибок, а по поводу поста с ошибками напишите модератору, чтобы удалил.

URL
2014-01-31 в 12:44 

Гость 11:01, спасибо. Второй отрывок еще раз.

читать дальше

URL
2014-02-03 в 03:34 

Прошло два дня читать дальше
продолжение следует уже очень скоро...

URL
2014-02-03 в 04:08 

автoр2 поясняет к предыдущему посту: в работе использованы фрагменты романа Кретьена де Труа "Персиваль, или повесть о Граале", и будут использованы также далее.

URL
2014-02-04 в 02:22 

Как и было обещано, автор2 выкладывает следующий отрывок, в надежде, что это кому-нибудь нужно и получается не слишком убого.
В тексте упоминается "Песенка кавалергарда" Булата Окуджавы, а также продолжает цитироваться роман Кретьена де Труа "Персиваль, или повесть о Граале".

читать дальше

продолжение неумолимо следует...

URL
2014-02-04 в 09:12 

Миры Лукьяненко. Фест
Автор 2, а Вас не сильно если напряжёт как-то отмечать новые куски, чтобы они более заметны были, то я Вам буду очень благодарен.

Например, так:
Часть 4
ТекстТекстТекст

URL
2014-02-04 в 09:57 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Надо же как в этот раз Артуру не повезло с телохранителями.
Но он уже почти рыцарь, да. даму сердца спас :) Почти спас.
Продолжение конечно же хочется. И вот интересно, кто же за ним следит? Интрига нарастает? )))

2014-02-04 в 11:46 

Миры Лукьяненко. Фест, прошу прощения. конечно, буду отмечать.
Aquamarine_S, нарастает потихоньку ) и хотя в интригах я не силен, но буду стараться.

URL
2014-02-10 в 01:48 

Часть 5

читать дальше

URL
2014-02-17 в 10:56 

ticklish
Видно, что интересно... Эх, жалко, что я не знаю канона. Пойти, что ли зачесть...

2014-02-19 в 03:26 

Часть 6
читать дальше

URL
2014-02-20 в 03:49 

Часть 7

читать дальше

URL
2014-02-22 в 23:37 

Классно! Жду продолжение!
Очень медленный читатель

URL
2014-02-22 в 23:55 

Автор сам не метеор, благодарен каждому отзыву. рад, что понравилось ) буду совершенствоваться

URL
2014-02-22 в 23:56 

ticklish, канон, конечно, зачтите. это что-то с чем-то, не пожалеете

URL
2014-02-24 в 04:12 

Часть 8

читать дальше

URL
2014-02-28 в 18:14 

Часть 9

читать дальше

URL
2014-03-06 в 18:38 

Часть 10, предпоследняя

читать дальше

URL
2014-04-30 в 15:33 

Часть 11, последняя. Фик завершен.

читать дальше

URL
2014-04-30 в 15:37 

Миры Лукьяненко. Фест
Автор, я спрячу текст под кат?

URL
2014-04-30 в 15:40 

Миры Лукьяненко. Фест, конечно, спасибо вам. я лоханулся, а исправить не вышло.

URL
2014-04-30 в 15:55 

Автор, поздравляю с окончанием текста! Это было здорово!

URL
2014-04-30 в 16:05 

Спасибо вам )
Avtor

URL
2014-04-30 в 19:51 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Вот и конец истории. Ну хотя бы на короткий миг Артур поверил, что у них всё может получится. Это немало. А вообще жалко, конечно, Артура. Клонам вообще непросто живется.
Спасибо, автор, за интересную историю! :red:
Откроетесь?

2014-04-30 в 21:04 

Aquamarine_S, ну, конечно жаль. мне тоже жаль, но заявка и предполагала такой конец. получился джен, где приключений, конечно, маловато, но вот такой мой первый в этом опыт. а где открываться надо?

URL
2014-04-30 в 21:28 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
а где открываться надо?
Здесь же. Просто под своим ником признать, что автор Вы. Но это чисто по желанию автора. Если он хочет, то может остаться и анонимом. просто читателям же любопытно кто автор. Да и на АС делал народ ставки ))

2014-04-30 в 21:44 

Harmiron
Все продолжается
Aquamarine_S, ставки? на АС? а что это такое? но, раз делали ставки, то разочаровывать народ не буду. автор второго исполнения типа я)

2014-04-30 в 21:54 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Harmiron, :friend:
АС - анонимный сумрак, ставки тут

2014-07-25 в 01:44 

Заявка выполнена в рамках Фандомной Битвы. Драббл "Ещё раз" тут

URL
   

Миры Лукьяненко. Фест

главная