Название: Новогоднее благословение
Автор: Bullina Lineata
Канон: Дозоры
Размер: мини, 1282 слова
Категория: джен, преслэш
Пейринги/Персонажи: Антон/Светлана, намёк на Гесер/Антон
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Примечание: таймлайн Ночного Дозора
Весь Дозор под Новый год стоит вверх дном. Кто-то носится по коридорам с отчётами, кто-то с гирляндами, а кто и с весело позвякивающими, как колокольчики на сбруе тройки запряжённых в сани коней, пакетами. Тридцать первое декабря единственный день, в который каждый год одинаково неожиданно наступает время закрывать квартал, очевидным становится отсутствие украшений в офисе (ведь раньше их повесить никак не хватает времени), а начальство благосклонно закрывает глаза на разгульное пьянство («мы только пригубили, Борис Игнатич, честное дозорное»). Если б хоть раз у Тёмных в этот день назрел план по уничтожению миропорядка, далеко не факт, что их было бы кому останавливать. Но мир существует благодаря балансу, а потому в Дневном Дозоре в сочельник творится точно такой же бардак.
Антон, слегка оглушённый количеством навалившейся ни с того ни с сего бумажной работы, только что оставив на столе Гесера очередную партию отчётов, распахнул дверь ногой и едва не врезался в замершую на пороге Юлю. Девочка ойкнула, уронив на пол какой-то предмет. Антон заторможено кивнул ей, поднял то, что при ближайшем рассмотрении оказалось омелой.
– Ой, Антон, помоги, пожалуйста. Никак не могу закрепить, а стремянку взять забыла, – девочка умоляюще сложила руки у груди, глядя на него снизу вверх.
– А, – пытаясь осознать проблему, глубокомысленно выдал Антон, – ты её магией прицепить хотела?
Конечно, у дверей кабинета Пресветлого любая магия будет глючить. Тем более у такой неопытной малышки.
Антон вопросительно взглянул на секретаршу. Та со вздохом и явным неодобрением подала Юле скотч. Они в два счёта приклеили омелу прямо на косяк. Антон хмыкнул, представив, как какая-нибудь парочка, самозабвенно целуясь в дверном проёме, мешает Гесеру пройти. Юля горячо поблагодарила его, подхватила коробку с маленькими зелёными веточками (их там было, как с удивлением отметил Антон, не меньше тридцати штук) и понеслась развешивать украшения по всему офису. Антон снова неопределённо хмыкнул. Такими темпами в здании Дозора все праздники нельзя будет и в щёчку кого-нибудь чмокнуть, чтобы не попасть под благословение древней традиции. Традиция, конечно, рождественская, а не новогодняя, но Сумраку в сущности всё равно на такие мелочи. А благословения, они как и проклятия, имеют вполне реальную силу, и от того не менее страшны.
Негромкий стук отвлёк Антона от очередного, и далеко не последнего в этот день отчёта. Он поднял на вошедшую усталые глаза. И тут же встрепенулся. Приветливо улыбающаяся Светлана была одета по-уличному.
– Уже собираешься? – с ноткой наигранной зависти спросил Антон.
– Да вот, пары закончились, решила забежать, – Светлана присела на край его стола.
– Эх, мне освободиться раньше полуночи не светит, – с облегчением отодвигая отчёт, сообщил Антон.
– Ну ты уж постарайся. А то обидно будет, если опоздаешь на ужин.
Антон замер.
– Новогодний ужин?
– Он самый.
Ужин, это не вечеринка. Ужин, это когда вы только вдвоём. Глаза Антона забегали.
– Ты меня приглашаешь?
– Приглашаю. Раз уж ты сам не соизволил.
Антон сконфуженно пожал плечами. Что скрывать, он до сих пор боялся подступиться к девушке своей мечты. Слишком быстро для него развивались их отношения. Слишком пугала предопределённость.
– Рада, что тебе хватает совести выглядеть виноватым. Но у тебя есть шанс реабилитироваться, если успеешь купить подарок и прийти вовремя.
– Зря ты так, – ухватился за этот шанс Антон, – подарки я всегда выбираю заранее.
Жестом фокусника он вытащил из воздуха небольшую коробочку, перевязанную лентой. Светлана ахнула. Антон приподнял уголки губ. Для неё такие маленькие чудеса всё ещё оставались магией. Они ею, в сущности, и были, но очень скоро Светлана научится куда большему, так что Антон старался использовать любую возможность впечатлить её. Он торжественно протянул девушке коробку, и та с восторженным писком начала снимать обёртку.
– Нет-нет! – запротестовал Антон, останавливая её руки, – Посмотришь дома, ладно? А чтобы узнать твою реакцию, я буду спешить на ужин.
Светлана подняла на него глаза. Оба замерли. Она медленно наклонилась и поцеловала его в губы. У Антона на мгновение перехватило дыхание. Они ещё минуту или две сидели так, уже разорвав поцелуй, просто глядя друг на друга. Светлана ждала каких-то слов, наверное, но Антону все они в этот момент виделись недостаточно правдивыми. Он коснулся её щеки, заправил за ухо выбившуюся из причёски прядь. Светлана поняла. Улыбнулась. Антон тоже улыбнулся. Украдкой взглянул на потолок. Нет, увы, над их головами омелы не было. Хотя почему же, увы. Будто этот союз и безо всяких благословений не был предначертан обоим.
Гесер проверял отчёты с какой-то не свойственной ему ленцой, иногда бросая на Антона странные взгляды. Тот в свою очередь ёрзал на стуле и тяжело вздыхал, пытаясь этими невербальными намёками дать понять, как сильно ему претит в новогоднюю ночь задерживаться в кабинете пусть и горячо любимого, но уже порядком поднадоевшего начальства. Гесер делал вид, что не понимает. У Антона начинало дёргаться правое веко. В голове его оформлялось смутное подозрение, что шефу в ночь 31 декабря просто напросто скучно, и развлекается он, как водится, за счёт сотрудников. С ужасом Антон представил, как на столе Пресветлого материализуется очередная стопка не терпящих отлагательства важных бумажек, и в конце концов, не выдержал:
– Борис Игнатьевич, почему ваша проницательность имеет столь избирательный характер?
Гесер поднял на него недоумённый, слегка осоловелый взгляд. Он, видимо, тоже сегодня устал, но домой как-то не торопился. Новогодняя ночь, на сколько помнилось Антону, никогда не была для него чем-то особенным, как и для большинства магов его возраста, вероятно. Может, они вообще годы не считают.
– Одиннадцатый час, Борис Игнатьевич, – терпеливо пояснил Антон. Стимул в виде ожидающей его на ужин Светланы торопил отставить в сторону политесы.
– Ах, неужели, – Гесер взглянул на часы, будто не мог поверить, что уже так поздно. Потянулся от души, до хруста в спине, покрутил головой, разминая шею.
– Борис Игнатьевич, пожалуйста, – с тоской взмолился Антон.
– Ладно уж, иди, герой-любовник, – добродушно усмехнулся Гесер, – но мог бы не затягивать так с отчётами, сам понимаешь, здесь ничьей вины нет.
Тот факт, что количество бумажной работы в канун нового года магическим образом увеличивалось как минимум втрое, и половина дозорных вынужденно остаётся в офисе, всегда казался Антону несколько странным, но высказывать своих мыслей на этот счёт он не стал. Вместо этого торопливо вскочил, подхватив со спинки стула куртку, которую прихватил с собой сразу, чтобы не бегать зря туда-сюда.
– Хотя постой.
Антон со вздохом замер. Гесер остановил его в дверях, прямо на пороге.
– Я, как ты верно заметил, праздников особо не отмечаю, но…
Он порылся в ящике стола, выуживая оттуда какую-то подвеску. Подошёл к Антону. Тот недоумённо следил за руками шефа и чувствовал некоторое смущение от того, что мнётся на выходе из кабинета. Гесер встал вплотную, надевая ему на шею простецкий на вид камушек на цепочке.
– Главное не подарок, а внимание, – улыбнулся он, не спеша почему-то отстраниться.
Антон фыркнул. Хотел было сострить, в том духе, что он бы тоже мог у себя дома в хламе старую бижутерию откопать, но слова застряли в горле, когда он заглянул учителю в глаза. Он, наверное, никогда не видел их так близко. И, не без удивления обнаружил, что глаза у Пресветлого тёплая притягательная бездна. Антон коротко вздохнул, пытаясь сбросить наваждение. Учитель приобнял его за плечи, мягко разворачивая к себе. Антон ещё ничего не понимал. А Гесер вдруг приблизил своё лицо к его, так что горячее дыхание коснулось Антоновых ресниц. Легко прижался губами к небритой щеке. Антон едва не вздрогнул, когда нагрелся и завибрировал на шее амулет. Гесер отстранился, скосил глаза на камешек. Антон тоже посмотрел. Подарок шефа сменил безжизненный серый цвет на праздничный, можно сказать по-новогоднему, ярко-алый.
– С наступающим.
Антон ошарашено хлопал глазами. Гесер смотрел на него с весёлой хитрецой.
– Ну всё, теперь точно иди, – он напутственно хлопнул Антона по плечу. Тот, не задерживаясь, прошагал мимо пустующего секретарского стола к дверям приёмной.
Уже удаляясь по коридору, он обернулся, чтобы поймать лукавый взгляд Гесера, всё ещё подпиравшего дверной косяк. Нахмурился, судорожно перебирая в голове все свои слова и действия. Да, вроде как, нигде не облажался. Почему же наставник смотрит так, словно измазал ему спину мелом? Неужели, зря принял подарок? Может такое быть, что шеф над ним как-то подшутил? И смеётся про себя, старый чёрт. Антон попал впросак, и поймёт, в чём дело только когда будет совсем поздно.
Новогодний фестиваль. Работа 4
Название: Новогоднее благословение
Автор: Bullina Lineata
Канон: Дозоры
Размер: мини, 1282 слова
Категория: джен, преслэш
Пейринги/Персонажи: Антон/Светлана, намёк на Гесер/Антон
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Примечание: таймлайн Ночного Дозора
Автор: Bullina Lineata
Канон: Дозоры
Размер: мини, 1282 слова
Категория: джен, преслэш
Пейринги/Персонажи: Антон/Светлана, намёк на Гесер/Антон
Жанр: повседневность
Рейтинг: PG-13
Примечание: таймлайн Ночного Дозора