Название: Хорошего отдыха!
Автор: Анонимен до окончания Недельки
Бета: Анонимна до окончания Недельки
Канон: Дозоры
Форма: драббл, 328 слов
Пейринг/Персонажи: Антон, Завулон/Антон
Категория: джен, слэш
Жанр: общий
Рейтинг: PG
Содержание: небольшое путешествие
Примечание: ER, без учета событий "Шестого Дозора"
читать дальше
Море еще не успело хорошо прогреться, но Антона это мало смущало. Каждое утро он спускался к пляжу и совершал пятиминутный заплыв. Потом замерзший выскакивал на берег и, тщетно пытаясь согреться, обтирался полотенцем, закутывался в шерстяной кардиган, после чего возвращался в отель к завтраку. Конечно, плавать в холодной воде — это не самое приятное занятие, но приехать на море и ни разу не искупаться?
Завтракал Антон в одиночестве: омлет, пара сосисок, помидоры, иногда блинчики, кофе и сок. Типичный завтрак типичного отеля.
Наевшись, Антон отправлялся бродить по городу, дышал морским воздухом, радовался начинающему припекать солнышку, любовался на корабли в порту. Когда ему надоедало просто гулять, он садился в троллейбус и ездил бесцельно, смотрел на людей и даже немного завидовал им, живущим на берегу моря в таком прекрасном городе.
Антон гулял по паркам, подолгу стоял у памятников и сожалел, что плохо помнит историю, обещал себе, вернувшись домой, читать и читать книги, чтобы через год вернуться сюда с Надюшкой и все ей показать и рассказать самому, без подсказок и экскурсоводов.
В отель Антон возвращался уже под вечер и непременно не с пустыми руками: то марки купит (просто так, для себя), то магнитики на холодильник (Медведю, Ласу, Семену, Илье, Игнату, Гесеру и еще парочку запасных, вдруг пригодятся), то бутылку вина (потому что какой же вечер на море без бутылки вина).
В номере Антон падал на кровать и лежал, разглядывая тени на потолке, пока не становилось уже совсем темно. Потом Антон спускался к ужину: выходить в город было откровенно лень, да и скучно в одиночестве.
Завулон приходил около десяти. Присаживался на кровати рядом с Антоном, крутил головой, пытаясь размять затекшую за день шею.
— Устал? — спрашивал Антон каждый раз.
— Не особо. Опять бродил по городу?
Антон кивал, улыбался, Завулон вздыхал.
— Знаешь, — признавался он, — я думал, что это отличная идея, поехать вместе. Но я весь день занят делами Дневного Дозора и совершенно не уделяю тебе время.
— Все в порядке.
Завулон снова вздыхал, и тогда Антон тянулся к его губам.
— Отличное путешествие, спасибо, — искренне шептал Антон, уже засыпая.
Вопрос: Сказать автору "Спасибо"?
Всего: 44
@темы:
Неделька творчества
27.04.2016 в 13:22
27.04.2016 в 13:56
Автор
27.04.2016 в 14:23
27.04.2016 в 14:29
Эмоции не ощущаются, событий нет, по сути.
Знаете, путешествия тоже бывают разными. Бывают такие, которые наполнены жизнью, эмоциями и событиями внутри самого путешествия. А бывают очень даже серые и тоскливые, когда люди слоняются по городу, а время тянется, тянется, тянется, и каждый новый день ничем не отличается от предыдущего. И человек застревает в этой "жевачке". Это, конечно, не путешествие мечты, но такой опыт тоже случается.
27.04.2016 в 15:15
27.04.2016 в 16:06
27.04.2016 в 18:55
27.04.2016 в 21:29
Гость, спасибо.
Гость, спасибо, что прочитали. Автор пытался передать состояние тоскливого отдыха, который никак не заканчивается, а удовольствие вроде от него и есть, и вто же время в настоящий момент герой чувствует себя не на своем месте. Вероятно, не получилось. Ну или тоскливому отдыху не место в Путешествиях. Но спасибо, что прочитали.
27.04.2016 в 21:45
так он и ехал не отдыхать, а работать.
Этого не понятно. Да, в конце суть выясняется со слов Завулона и Антона, который его утешает. Но в процессе этого не ощущается. Антон просто ходит, просто смотрит на мир, просто ест еду (без вкуса, цвета и запаха), просто купается в холодном море (и холодным оно не ощущается, а должно бы, раз акцент ставится именно на описание его тоскливого времяпрепровождения, а не на развитие сюжета).
В течение повествования вообще создается ощущение списка, не хватает эмоций со стороны Антона (он даже о Завулоне не думает, совсем, не ощущается его вовлеченности в эти отношения, он словно в течение всего дня вообще ничего не ощущает по поводу такого режима), не хватает вкусов, цветов, запахов, вообще не хватает ощущений от окружающего мира.
Вроде бы должна быть грусть, капля смирения, радость от мелочей, но их почти нет, есть их тени, слабые, почти не видные.
И создается стойкое ощущение, словно вся эта прелюдия была только ради финального диалога, которому тоже не хватает пары каких-нибудь "живительных" мелочей. Например, усталое расстегивание пиджака, что дало бы более яркую ассоциацию с рабочими буднями.
Но прописать прелюдию красиво, добавить красок, вкусов, эмоций, ветра, в конце концов, солнца, облаков, какой-нибудь фигни незначительной, но ощущабельной, и получится очень здорово! Да хоть бы и про магнитики написать не просто "купил магнитики", а сделать маленькую сноску, что, например, "не смог пройти мимо безумной обезъянки с гитарой, сделанной словно специально для Ласа".
И про вино лучше не писать в том же предложении, потому что пояснение тогда идет в разрез с его сутью. "Он приходил не с пустыми руками: купит то одно, то другое, то третье (потому что как же каждый день без третьего)." Получается, что он одновременно выбирал каждый день что-то из этого списка, но при этом же каждый день покупал вино. Если Вы скажете, что "он не выпивал всю бутылку за один день", тогда это пояснение в скобках вообще лишнее, его либо отдельно писать с добавлением эмоций, либо вообще убрать.
28.04.2016 в 15:39