Название: Мечты сбываются
Автор: SvanildaКанон: Дозоры
Размер: мини, 1126 слов
Пейринг/Персонажи: Завулон/Антон/Гесер
категория: слэш
Жанр: недопвп
Краткое содержание: Мечты сбываются. И не важно, чьи эти мечты были изначально.
Примечания: АУ и ООС, Антон — светлый маг третьего уровня, событий ни одного из Дозоров не было, тройничок, намек на несколько нездоровые отношения
![](http://j-p-g.net/if/2014/10/18/0515279001413633105.png)
Чувствовали ли вы когда-нибудь стыд и сожаление из-за того, что ваши мечты сбываются? Страх, почти переходящий в лишающий разума ужас, из-за того, что сегодня, сейчас, ваши давние фантазии превратятся в реальность?
Вот и я до сего дня считал, что такое невозможно. Что о моих темных, потаенных мыслишках, никто и никогда не узнает. А если узнает… Бррр! В моем представлении такое развитие событий всегда оборачивалось катастрофой. В воображении меня разоблачал шеф, а дальше… о, дальше следовали десятки, если не сотни вариантов кошмаров. Самым легким наказанием тут выступало немедленное увольнение с последующим изгнанием из мира Иных, самым суровым — передача меня Завулону. О жестокости Темного ходили легенды, и я боялся даже предположить, что бы он со мной сделал с молчаливого согласия и одобрения шефа.
Но реальность превзошла самые худшие из опасений. Прежде всего потому, что я никогда всерьез не рассматривал варианта их заинтересованности моим… ну, пусть, будет —предложением.
Но они заинтересовались. Оба. И тем самым напугали меня до полусмерти. Сейчас я даже думаю: а не было ли это злым розыгрышем? Не пытаются ли они таким образом меня проучить? Продемонстрировать мне, что я недостаточно смел для своих же фантазий?
Недостаточно смел… да, я боюсь! Боюсь так, как не боялся, только узнав о мире Иных, как не боялся, выходя в свои первые дозоры. Боюсь до комка в горле, до подкашивающихся коленей, до сбившегося дыхания.
И все-таки я здесь. Стою перед массивной дубовой дверью, которая отделяет меня от неизвестности. Что ждет меня там, за ней? Наказание или награда? Унижение и боль или наслаждение? И чего я на самом деле боюсь больше: что Борис Игнатьевич пошутил, отправляя меня на территорию извечного врага? Или что сказал правду, и они сейчас ждут меня там? Оба?
Ну да что гадать. Осталось сделать последний шаг, и все прояснится.
Глубоко вздохнув, я нажал на кнопку дверного звонка, и услышал, как за дверью раздалась мелодия моего окончательного грехопадения. Все. Дороги назад теперь нет. Мне дали несколько дней на то, чтобы передумать. У меня была возможность остаться сегодня дома, сделать вид, что я шефа неправильно понял. Уверен, он не стал бы меня преследовать или хоть как-то притеснять из-за проявленной слабости.
Но я сам бы себя не простил, если бы не попробовал. Такие шансы если и даются, то единственный раз в жизни.
Щелкнул дверной замок, и дверь открылась. На пороге квартиры стоял Завулон. В строгом сером костюме, бледно-голубой рубашке, при галстуке, он казался воплощением официоза и власти. Я невольно поежился. Так… похоже, вариант с наслаждением отменяется.
— Здравствуй, Антон, — низкий, вкрадчивый голос прозвучал неожиданно тепло, и я окончательно растерялся. Собственное имя в исполнении главы Дневного Дозора обожгло изнутри жаркой волной. И этот взгляд — наглый, раздевающий — о, так не смотрят на случайных сотрудников противоборствующего Дозора. Так не смотрят на людей, которых хотят немедленно уничтожить.
— Здравствуйте, — я улыбнулся. — Могу я войти?
— А не боишься? — не дожидаясь ответа, Завулон сделал шаг вперед и чуть вбок, оттесняя меня вглубь квартиры. Теперь он стоял между выходом и мной, и улыбался хищно, довольно.
— Боюсь, — не стал я отрицать очевидного. — А… Борис Игнатьевич здесь?
Завулон абсолютно не серьезно хихикнул и кивнул в сторону куда-то уходящего коридора.
— О да. Ждет тебя. Он был уверен, что ты не передумаешь.
— А… вы? Вы меня ждали?
— А как же. Только я, в отличие от твоего шефа, никакого «передумал» и не признал бы. С того самого мгновения, как Гесер рассказал мне о своем сотруднике с весьма занимательными эротическими фантазиями, ты себе не принадлежишь. Ты теперь мой. Наш. Наш…
— Ну все, хватит запугивать мальчика. Он пришел, а ты, вместо того, чтобы предложить гостю выпить, с порога на него нападаешь. Здравствуй, Антон.
Я повернулся на голос шефа, благодарный ему за то, что он избавил меня от необходимости отвечать Завулону. Я бы не нашелся со словами. Как вообще реагировать на подобные заявления? Пугающие, но и порочно-волнующие, неправильные… и единственно-правильные одновременно. Ведь это было именно то, чего я хотел. Именно то, за чем пришел сюда.
Где-то год назад я, прежде любивший лишь женщин, вдруг начал заглядываться на собственного шефа. Причем поначалу я сам не понимал природы возникшего интереса. Мне казалось, что восхищаться Пресветлым Гесером абсолютно естественно и нормально. Все новички в Дозоре им восхищались.
Но далеко не все видели горячие, липкие сны с его участием. Вот, честное слово, я, как подросток, снова стал просыпаться на влажных простынях. А когда осознал, от чего именно кончаю… сказать, что я испытал шок — значит не сказать ничего. И отнюдь не сразу я принял подобные вывихи своего подсознания. Первым делом я нашел себе девушку… потом — еще и еще одну, но ничто не помогало. Гесер по-прежнему был моим наваждением.
А когда с месяц назад я впервые увидел Завулона… о, тогда мои фантазии окончательно приобрели свой теперешний извращенный вид. Я хотел их обоих. Сразу, одновременно. Хотел принадлежать им, чувствовать себя не отдельным Иным, а быть частью триединой сущности. Стать их. Полностью, безоговорочно. Раствориться в их телах, в их желании, в их силе.
Хотел услышать эти слова: «ты мой», «ты наш». Хотел прикасаться, и чтобы они трогали, щупали бы меня в ответ. Чтобы… о да!
Словно бы в ответ на мои мысли, Завулон привлек меня к себе, приобнял за талию. Обжог ухо горячим дыханием.
— Ладно. Побуду гостеприимным хозяином. Удовлетворю желания гостя. Ты хочешь? Выпить?
Я сперва кивнул, а затем помотал головой отрицательно. Я хотел. Ох, как же сильно хотел! Но вовсе даже не выпить.
Завулон и Гесер обменялись взглядами и многообещающими улыбками. Шеф шагнул к нам и, поймав мою руку, огладил ее от локтя до ладони.
— Хорошо, — кивнул он. — Хотя я и не люблю спешку, пусть сегодня все будет по-вашему.
— Прямо здесь? У стены? Ты не устаешь поражать меня, о Пресветлый!
— Прямо сейчас. В спальне. И я не раз еще поражу тебя сегодня, о Всетемнейший.
И он поразил. Не знаю, как Завулона, а меня точно. Даже в самых моих горячих фантазиях Гесер не был таким затейником. Друг к другу они не прикасались, но меня заласкали до изнеможения. И ах, как же идеально они дополняли друг друга! Когда один был напорист и груб, другой топил меня в нежности. Они брали меня по очереди, а затем и одновременно, понимая друг друга с полуслова, полувзгляда, полудыхания. И я чувствовал себя глиной в руках Мастера. Удивительного, четырехрукого двухголового Мастера. Я горел и сгорал в том пламени, что они зажгли друг для друга. Нет, не так. Не только друг для друга. Я, как и хотел, стал частью чего-то огромного, мощного, неповторимого. Прекрасного, как сам мир.
Совершенного настолько, что наутро я решил не задумываться над тем, откуда в моих снах и фантазиях возникли некоторые пикантные детали их тел. Откуда я, никогда до той ночи не видевший Великих без одежды, заранее знал о родинке на бедре Гесера, о почти не заметном шраме возле правого соска Завулона…
Хотя, о чем это я. Конечно, однажды я начну задавать им вопросы. Много, много вопросов! Но до того я хочу насладиться ими сполна. Их силой, их страстью. Их… кажется, не совсем здоровой одержимостью мной и друг другом.
Вопрос: Сказать автору "Спасибо!"
Всего: 34
@темы:
Новогодний календарь 2019
07.01.2019 в 21:13
15.01.2019 в 22:23
!!!!