00:38 

5.30

Миры Лукьяненко. Фест
Дозоры
Завултон, устоявшиеся отношения. Постепенное охлаждение чувств, накопление обоюдных обид и моральных противоречий. Им трудно уживаться друг с другом, Завулон изменяет с ведьмами, Антон тоскливо косится на взрослеющую без отца дочь... ХЭ для пейринга не обязателен

@темы: исполнено, 5 тур

URL
Комментарии
2014-10-14 в 01:13 

Исполнение 1. Часть 1/1

676 слов

URL
2014-10-14 в 01:27 

redBastinda
Они все фантазеры, наши шефы
очень сильно. спасибо.

2014-10-14 в 07:58 

ticklish
Автор, забыли воспеть пререкания, кому выносить мусор :gigi:
на грохот обрушившейся вешалки, на ругань в коридоре.
— У тебя там что, заплыв до Австралии? Мне тоже на работу нужно собираться! — пинает дверь Антон. — Хватит воображать себя морским котиком!
Вообще странно, что два сильных мага не могут наладить свой быт, чтобы не раздражать друг друга хотя бы по мелочам.
От тысячелетнего Завулона как-то ожидаешь большей мудрости в отношениях.

2014-10-14 в 08:08 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Телевизор? Микроволновка? Я не верю, что Завулдон станет так питаться. Я не верю, что Антон стал бы так огрызаться. На мой личный взгляд Завулон у Вас слишком эмоционален, не чувствуется его возраст, нет привычного для него выражения "мировая скорбь". Антон излишне эгоистичен и агрессивен. У двух сильных иных разве нет миллиона важных дел, чтобы смотреть телевизор? К тому же, в каноне было отлично показано насколько сильно маги привыкают использовать магию в повседневной жизни, не думаю, что Завулон, живший еще до договора, будет ограничивать себя от применения магии в быту.
Я буду следить за развитием, но пока здесь сильный ООС.

2014-10-14 в 08:23 

ticklish
Я буду следить за развитием, но пока здесь сильный ООС.
Anna-Mouvi, судя по последней фразе, продолжения не будет.

2014-10-14 в 08:38 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
ticklish, оу, я не заметила, что часть 1/1. Спасибо, что подсказали.
Тогда вообще плохо. Для тренировки автору может и пойдет, но для фандома уже не особо.
Развития не чувствуется. Читателя ставят перед фактом - у этих двоих все плохо, а что было до, почему они до этого дошли - хрен знает. Что будет после тоже хрен знает. Кусочек написан в стиле, больше подходящем длинной работе. Я и воспринимаю текст как кусочек чего-то большего. Завязки, развития, апогея и катарсиса не ощущается.
Надеюсь, что автор в следующий раз учтет ошибки и напишет лучше)

2014-10-14 в 09:19 

Спасибо, автор! Сразу хочу сказать, что хотелось мне немного другого. Я хотел разваливающийся завултон, а у вас получились два ненавидящих друг друга человека, ни один из которых ИМХО не похож на героев Лукьяненко. Чернуха-бытовуха, опять же...

Тем не менее, мне понравился момент с Ласом и Семеном, очень понравилась проходящая через текст фраза "это ад". Пишите ещё, автор, у вас здорово получается)

З.

URL
2014-10-14 в 14:15 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Ну скорее зарисовка, чем полноценная работа. Но стиль такой очень даже ничего. Вот только это не Антон и это не Завулон. Просто два каких-то мага. Совсем левых.

2014-11-17 в 02:31 

Исполнение 2. 1/?

читать дальше

URL
2014-11-17 в 05:38 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Автор 2, спасибо, что использовали в тексте одну из моих любимейших песен Татьяны Зыкиной - Причин нет.
Слежу за текстом, ожидаю продолжения)

2014-11-17 в 10:43 

Автор2, интересно получается. Люблю когда так щемяще.
маленький тапочек
Пишите дальше, пжлста.

URL
2014-11-17 в 17:42 

Автор2, понравилось, жду продолжения :)

URL
2014-11-17 в 22:48 

Anna-Mouvi, я сама ее очень люблю! Мне показалось, что песня полностью раскрывает характер заявки.
Насчет "тапка" - Вы совершенно правы, сама, когда у других читала, замечала этот косяк. Ну, как известно, в своем глазу бревна не видать)))
Если честно, это мой первый опыт, так что наверняка будет море ошибок. Я раньше писала только рецензии, стихи и переводы делала, проза - это дебют)
Сегодня-завтра выложу продолжение.

URL
2014-11-18 в 12:57 

Исполнение 2. 2/?

читать дальше

URL
2014-11-18 в 13:32 

Миры Лукьяненко. Фест
Уважаемый автор 2! Пожалуйста, не забывайте прятать текст под кат. Это можно сделать при помощи тега


Спасибо за понимание!

URL
2014-11-18 в 16:34 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Необычно написано)
Жду продолжения.

2014-11-18 в 19:04 

Анна, Необычно - это плохо, или хорошо?:hmm:
Миры Лукьяненко. Фест, простите, теперь буду, просто я не знала, как это делается.:shy:

URL
2014-11-18 в 21:49 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Гость, пока больше хорошо) Мне необычно видеть такое поведение Антона, он обычно эгоизмом не страдает)

2014-11-18 в 23:32 

Исполнение 2. 3/?
читать дальше

URL
2014-11-18 в 23:37 

Еще кусочек, который не влез))

читать дальше

URL
2014-11-18 в 23:46 

Anna-Mouvi, до эгоизма Завулона тоже дойдет, просто решила начать с Антона, ибо Заве нашему, априори, эгоизм по рангу положен)) Ну, по канону Антоша и нетрадиционной ориентацией не страдает))) кстати, в моем сознании Завулон - это только Олег Меньшиков i41.woman.ru/images/article/c/1/img_c1a124a1835...
Ну а Антон - Евгений Миронов i.newseek.org/system/article/image/001/1e8/76/l...
Сорри, не умею тут красиво картинки вставлять...

URL
2014-11-19 в 05:24 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Гость, довольно интересно продолжается) И эгоизм Завулона, и его ревность уже чувствуются.
Ну и, конечно, глупость человеческая - что ему мешало сразу сказать, что он у Нади? Сразу же было понятно, что Завулон песенкой пытался высказать свое недовольство)

2014-11-19 в 09:23 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Кусочек с Надей очень хорош )) Ее рисунки - милота. А вообще хорошо пока нагнетаете обстановку, верится.

А по мне так Меньшиков слишком добрый и мягкий по сравнению с Завулоном. Но, как известно, у каждого автора свое представление о прекрасном или о не очень прекрасном :gigi:
Спасибо! Жду продолжения!

2014-11-19 в 12:02 

Aquamarine_S, я так рада, что Вам понравилось! скажу Вам по секрету - я Ваша большая поклонница, и именно Ваши работы сподвигли меня на этот рискованный эксперимент - написание фика)) Я без ума от"Танго",ну и других работ)
Что касается Меньшикова - тут речь нео самом человеке, хотя, временами, он ведет себя как истинный Завулон. Например его персонаж в "Утомленных солнцем" - вряд ли его можно назвать мягким)) Это, скорее собирательный образ - притягательный, сексуальный, элегантный, деспотичный и т.д.
Anna-Mouvi, мешала Надя, ему не хотелось, чтобы она слышала, как он объясняется со своей "темной половиной", особенно после ее ядовитых примечаний)) А насчет песни - я сама без ума от нее, ну и она, кажется, ко двору пришлась)

URL
2014-11-19 в 14:18 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
О. Автор, это очень приятно. И здорово, что появляется желание писать! В нашем фандоме любой новый автор на вес золота. Тем более, приятно видеть, что Вы взялись именно за завултон)) Моя ОТП-шка, не могу пройти мимо што поделать Для первого текста так вообще всё замечательно. Вы, главное, допишите эту историю обязательно. Очень уж интересно теперь как у них там всё это развивается, и какие ошибки оба допускают, чем в итоге все закончится. Момент с осложнившимися отношениями с дочерью из-за Завулона, маячавшего за спиной - это интересная тема. Мне давно хотелось почитать что-нибудь такое. А у Вас Надюшке 15 лет - самый тот возраст, когда подросток начинает думать сам и пытаться как-то корректировать окружающих.

притягательный, сексуальный, элегантный, деспотичный и т.д.
Тут полностью согласна :gigi: Он очень сексопильный.
Жду продолжение с предвкушением. Удачи и вдохновения. :)

2014-11-19 в 14:53 

Надеюсь не разочаровать:pink:
Следующая часть может показаться несколько занудной, но я так сильно люблю Прагу, и писателей, которые там будут упомянуты, что просто не могла не сесть на любимого конька:shy: так что потерпите, дорогие :yawn:
сегодня вечером выложу

URL
2014-11-19 в 21:56 

Исполнение 2. 4/?

читать дальше

URL
2014-11-19 в 22:04 

* Эмпа́тия (греч. ἐν — «в» + греч. πάθος — «страсть», «страдание») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения внешнего происхождения этого переживания. Соответственно эмпа́т — это человек с развитой способностью к эмпатии.
Стихи взяты из "Поэмы Конца" Марины Цветаевой.

URL
2014-11-20 в 00:06 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Ай-яй-яй, как неловко вышло. И все один к одному. У вас здорово получается, автор! Пишите еще)

2014-11-20 в 01:34 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Ух ты. А как стихи-то вплетены здорово. И напряжение такое - прямо переживаешь не на шутку. Интересно теперь прямо, что же там у них дальше. Телефон - Завулон почуял неладное?
Про Прагу - это было здорово. Спасибо!

2014-11-20 в 09:02 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Зловеще получилось! И трогательно)
Очень интересно что там Надя с отцом наколдовала) Вдруг она его в кому отправит и все, вот тебе и расстование)
Жду продолжения!

2014-11-20 в 09:21 

swetlana_al
Великолепная зарисовка - эмоции буквально пропитывают окружающее пространство. и атмосфера тревожная. Очень жду развития сюжета!

2014-11-20 в 14:30 

Исполнение 2. 5/?
читать дальше

URL
2014-11-20 в 14:46 

Исполнение 2. 6/?

читать дальше

URL
2014-11-20 в 14:48 

Спасибо, за приятные слова. Надеюсь, не сдуюсь, и не раскрою интригу раньше времени))) Ведь интрига - наше все!:hi:

URL
2014-11-20 в 17:15 

derrida
здорово, что вы так часто обновляете
спасибо!

2014-11-20 в 18:08 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Спасибо за такое быстрое продолжение ))
Они начинают выяснять отношения - это здорово. Убийственная сдержанность Завулона - это да, это бьет больнее всего. Ждем дальнейшего...

2014-11-20 в 21:04 

Aquamarine_S, Вы разрываете мне сердце! прочитала Ваш завултон "Дурман-трава" - рыдаю:-(
как я могу разбить такую пару:(
у меня аж шкура от восторга поднялась - это прекрасно!

URL
2014-11-20 в 22:20 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Гость,
Милые ругаются - только тешатся. Ну поругаются они у Вас, потом опять помирятся. Любофффь даже станет крепче, после сравнения и сопоставления-то.
А Дурман-трава - это Anna-Mouvi спасибо за сюжет. Она хотела историю про любовь, творящую чудеса. Спасибо :) Приходите еще ))

2014-11-21 в 05:57 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Автор, это здорово! Вся история, казавшаяся в самом начале странной и абсурдной, принимает обоснованный и красивый вид)
Меня удивило поведение Антона в начале, а оказалось, что вон оно как)))
Спасибо! Жду продолжения) Мне интересно, когда же Завулон догадается, что с Антоном все не хорошо?
как я могу разбить такую пару
Так ХЭ не запрещен ;-) Я бы даже сказала, поощряется)))

2014-11-21 в 14:54 

Рада, что двигаюсь в нужном направлении.:yes:
Очевидно, получится макси - я планирую выставить две точки зрения в нашей непростой паре.

URL
2014-11-21 в 15:07 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Автор, 2 точки зрения - это здорово. Этого хочется больше всего. Ну и чем больше - тем лучше, конечно же :gigi:

2014-11-21 в 16:15 

Мой обожаемый автор Aquamarine_S! (настоящего имени, увы, не знаю).
Поскольку заявка требует конфликта и противоречий, сложно писать о любимых персонажах так, как хотелось бы, особенно, начитавшись последнего чуда, или в 100500 раз перечитав "Пепел". Но, буду очень стараться.
Не знаю, как Вы отнесетесь к продолжению, на мой взгляд это было необходимо.
Сегодня выложу. На выходных наверное будет перерыв.
Не знаю, вырулю ли к ХЭ. буду стараться.

Anna-Mouvi, скоро догадается. И не только об Антоне :upset:

URL
2014-11-21 в 17:01 

Исполнение 2. 7/?

только не бейте, читатели...
читать дальше

URL
2014-11-21 в 17:06 

Исполнение 2 8/?
читать дальше

URL
2014-11-21 в 18:57 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Охренительно.
Нет, правда! Это охренительно! Мне даже больше жаль Завулона. Каким бы темным он не был, чувство вины все равно будет присутствовать, особенно когда выяснится, что это Надюха наворожила, а он так бездарно попал под воздействие и не справился с эмоциями.
Спасибо огромное, Автор! Тебя не бить нужно, а расцеловать) ;-)

2014-11-21 в 19:38 

Anna-Mouvi, отлегло от сердца:shy:
спасибо!:shame:

URL
2014-11-21 в 19:52 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Автор, а интересненько! Во как переклинило Артура. От ревности что ли? Или от страха? Но вообще предсказуемо, конечно. Из разряда "знай свое место". Любопытно, как теперь Антон обижаться будет )) А то, что Игнат семейный аналитик - это зачетно! :gigi:
Очень хочется проду! Больше чем обычно. Да-да.

2014-11-21 в 20:37 

Aquamarine_S, нет, не от ревности, это просто повод))
А кому, как не Игнату-то быть?:umnik:
рада, что Вам понравилось!:dance3:

URL
2014-11-22 в 09:32 

swetlana_al
насколько я поняла - проклятие воздействует в рамках пары доводя их "темное" и "светлое" начала до абсолюта. Да, интересно будет посмотреть как Завулон будет дальше действовать, очень впечатлило.

2014-11-22 в 12:01 

Исполнение 2. 9/?
читать дальше

URL
2014-11-22 в 12:06 

А как узнать, нравится ли Заказчику? Может я вообще не в ту степь тут ускакала на Буцефале вдохновения???:thnk:

URL
2014-11-22 в 12:30 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
О.Новый кусочек! Еще и в выходные - красота!
Автор приоткрывает завесу. Ага, началось-то с чего. Завулон вычислил отправную точку? Надеюсь, дальше узелок пойдет развязываться побыстрее да получше. Если кто-то всё подстроил, намеренно палки в колеса - ох, не завилдую я ему. Завулон же наизнанку вывернет и на кусочки порвет.
Автор, спасибо. Это интееерсно! Дальше хочу! :nail:

2014-11-22 в 12:44 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Маленький минус - в какой-то момент повествование перешло из "от третьего лица" к "от первого лица".

Круто! И эти прикольные словечки))) И, да, я была права - Завулону плохо))) Вообще светлым легче, они из-за чувства вины умирают, а темным с ним жить. Страшно за Антона, не натворил бы глупостей, с другой стороны, это будет выглядеть правдоподобно. Эх, Гесер, зараза, умотал и бросил их на произвол судьбы. Как бы этот тибетский козел (с) не предвидел такого развития и не решил на этом сыграть... Антошка такого может и не пережить.

Вообще вот это Завулоновское:
Антон... Антоша…
Сильно. Очень додало)))

Спасибо, Автор!!! Пытаюсь терпеть, но продолжение хочется очень сильно)))

А как узнать, нравится ли Заказчику? Может я вообще не в ту степь тут ускакала на Буцефале вдохновения???
А мне по фигу, меня все устраивает :gigi:
Я не заказчик.

2014-11-22 в 13:25 

Anna-Mouvi, хэх, а ведь правда))) "Завулон ехал в автомобиле и смотрел в окно, погруженный в свои раздумья".. и т.д. нужен редактор мне)) сама уже замыленым взглядом пропустила. Тут ведь в чем смысл - Осколок 1 - Антон, и повествование от него, Осколок 2 - Завулон - у него своя колокольня. Я же обещала две точки зрения)) Просто в первой части события идут 1,2,3,4, а во второй, соответственно - 4,3,2,1. Или это не очень понятно?
Aquamarine_S, Если я излишне затянула - вы мне скажите, а то я могу долго растекаться по древку мысли))) Просто подумала втавить нюансы, опущенные при описании первой части) Ну и драмы добавила, ведь заявка-то по сути, негатив. Но - жду вашего вердикта, мой авторитетный читатель)

URL
2014-11-22 в 14:59 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Anna-Mouvi,
Вообще светлым легче, они из-за чувства вины умирают,
:lol::lol::lol: Извини. Но чо-то не хочется, чтобы мне лично было ТАК легче. Со всем остальным согласна :buddy: Поддержки Гесера тут точно не хватает. Может хоть чуть-чуть постучал бы по лбу Завулону пригрозил, что типа моего ученичка в могилу не сведи своими выделываниями, он еще нужен.

Автор,
Вроде нет, не затянуто. Даже интересно вот так читать "вторую" точку зрения - Завулона. Пусть тоже помучается угрызениями совести чо, страхами и переживаниями. Не железный же он. Пусть пострадает, посмотрев, как Антону плохо.

2014-11-22 в 15:20 

Aquamarine_S, нет, не железный - это точно))) я именно так и написала - у всех может быть слабина.
У меня тут выходной нарисовался, половина моя ушла на работу, вот строчу, пока вдохновение есть. Сейчас еще чуток выложу.
Правда не знаю, как тут редактировать можно, Анна ведь права - накосячила я с лицами.:facepalm:

URL
2014-11-22 в 15:30 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Исполнение 2. 10/?
Это грустное садо никогда не закончится...(с)

читать дальше

2014-11-22 в 16:13 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
половина моя ушла на работу, вот строчу,
Очень знакомая ситуация :-D

Правда не знаю, как тут редактировать можно,
тут задним числом редактировать нельзя, анонимный же. Ничего страшного. Как допишите, потом все равно же бетить будете. И на другие ресурсы при выкладке как раз поправите.
*ушла читать*

2014-11-22 в 16:27 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Это же Городецкий, он даже в детской песочнице найдет себе на задницу приключение! Споткнется, упадет, наглотается песка и задохнется!
:lol::lol: Аха-ха. Какая прелесть. Действительно.
Бедный Артур. Когда дурное предчувствие играет нервами и не в такую панику впадешь. Понимающий и сочувствующий Гесер улыбнул.
Спасибо за продолжение! Автору :red:

2014-11-22 в 16:49 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Да, тут определенно нужна бета) Но боги, как же замечательно!!! Автор, давайте еще, пока вторая половина не вернулась)))

2014-11-22 в 18:29 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Автор! Я уже говорила, что тебя целовать нужно??!! НУжно!!!
Я рада этой точке зрения, меня полностью устраивает темп повествования и очень интригуют события вообще! Очень сильно и верибельно показан Завулон, истинный темный))) Все его эмоции, слова и поступки более, чем оправданы)))
мне нравится все больше и больше!
Пишите, пожалуйста еще))))
Спасибо за эту часть)))

2014-11-22 в 18:50 

ах, дорогие читатели, я жмурюсь от удовольствия от ваших теплых слов!:gh:
спасибо большое!!!:bravo:

URL
2014-11-23 в 03:38 

Исполнение 2. 11/?
"Спят медведи и слоны, дяди спят и тети... Только Автор дурью мается...
читать дальше

URL
2014-11-23 в 09:36 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
:( Хорошо страдает!

2014-11-23 в 11:03 

swetlana_al
мдааа, это точно может вырасти в макси

2014-11-23 в 11:50 

Aquamarine_S, Я уже написала кусок с Антоном. С режиссерского угла вроде нормально, сильнее этого.
я вот о чем подумала. Пора их "соединять", в смысле, еще пару кусочков и они начнут действовать вместе - идиотизмом будет по отдельности описывать их чувства. Так что, надеюсь нет возражений к возврату третьего лица вскорости?)) и еще не знаю, как это обозвать. Два осколка уже есть, как эти две отбитых части, соединяемые желанием найти истину назвать???

swetlana_al, хм, это плохо??? пора сворачиваться?

URL
2014-11-23 в 12:04 

Исполнение 2 12/?
читать дальше

URL
2014-11-23 в 13:59 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
хм, это плохо??? пора сворачиваться?
НИнаада сворачиваться, автор! Чем больше - тем лучше! *это я как заинтересованный читатель говорю*

читать дальше

соединяемые желанием найти истину назвать???
Вот у меня лично всегда проблемы с придумыванием названий и трактовок :gigi: Может Вам сами герои чего подскажут?
*ушла читать*

2014-11-23 в 14:10 

маленький тапочек

Отличное продолжение. Автор, давайте дальше! Очень уж интересно! :hlop:

URL
2014-11-23 в 14:18 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Ой, а вот они и встретились! :crzfan:
Да, молодцы Темные, всегда так вовремя появляются.
Молодец Антошка! Острить не разучился! Еще и имидж поменял. Называется "Артур, утрись" :lol: Не, ну всё правильно с его стороны. Теперь ему надо до последнего доказывать-расшибаться, что не разбит, не раздавлен, не сломан и вообще в состоянии пока существовать и дышать. А Завулон злыдень, эх. После произошедшего его молчание, нежелание примчаться и поговорить вовремя - выглядит ведь как пофигизм, равнодушие и вообще весьма жутко. На месте Антона вот это "равнодушие" было бы простить куда сложнее произошедшей грубости. М-да... Артуру я теперь не завидую. Антон все-таки упрямый, гордый и что немаловажно - теперь уже Высший. Если захочет скрыться и не подпускать его - фиг разыщешь и прорвешь защиту.
Ждем дальше... Держим кулачки за обоих. А Надежду отшлепать надо. Ремнем. Зараза такая!

2014-11-23 в 14:21 

Aquamarine_S, эх, ну тогда не буду сдержаться, тем более, что все равно эту работу посвящу Вам как главному вдохновителю:shy:
Гость, Тут оЧЕПятка. Говорю же, нужен мне редактор)) текст ночью писался,:zzz: вот и проворонила, а теперь уже вряд ли исправлю - тут нет функции редактирования. Конечно я имела в виду третий-третий - она третий ранг и воздействие третьего уровня. И ведь в Антошиной главе верно написала, это Заве подвезло)))

URL
2014-11-23 в 14:29 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Aquamarine_S, Завулон-то ведь до сих пор под впечатлениями Антона, он враз подобреть и покаяться не может, Темный все же, а не Амур белокрылый. Рвут его на куски прежние чувства и Надин подарок.(упс, спойлер!))

2014-11-23 в 14:35 

swetlana_al
swetlana_al, хм, это плохо??? пора сворачиваться?

нееет, просто где-то выше было "сетование", что автор выходит на макси по содержанию, и я согласилась, что да, сюжет уже ближе к объемной работе, чем к короткой зарисовке. Констатация факта, если так можно выразиться. У вас отлично получается погружаться в мир героев. Так что стульчик всегда на месте, как и чашечка чая.

2014-11-23 в 16:11 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
эту работу посвящу Вам как главному вдохновителю
:crzdrink:

Темный все же, а не Амур белокрылый.
Именно. И автор тут прав, о чем и говорю. А вот Артур... потеряет свое "щастье", а потом будет еще и удивляться почему да как.
(упс, спойлер!))

так это итак понятно ж ))

2014-11-23 в 17:35 

Aquamarine_S, правильно, напьемся, когда закончу)))) вариант русской народной аксиомы))
Хорошо, если понятно. Так и должно быть) хотя часть интриги разгадана, у меня осталось для вас парочка сюрпрызов)

URL
2014-11-23 в 17:39 

swetlana_al, благодарю) посылаю вам согревающее заклинание - да будет чай в Вашей чашке всегда горячим и душистым!)

URL
2014-11-23 в 18:19 

Вот так примерно выглядит сейчас наш Антоша vev.ru/uploads/images/00/01/65/2011/08/08/%D0%B...
а вот он наш Завулоша - Темный и притягательный img.news.tut.ua/300x230/emotion_03d17fa94b7a715...

URL
2014-11-23 в 18:24 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Гость,
Антоша не отображается :(

2014-11-23 в 18:44 

Aquamarine_S, а так? скопируйте ссылку и вставьте в окно браузера
vev.ru/uploads/images/00/01/65/2011/08/08/%D0%B...

URL
2014-11-23 в 18:46 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Гость,
пишет:
Истек срок регистрации домена

2014-11-23 в 18:46 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Картинки удобно заливать еще сюда:
ipic.su/

2014-11-23 в 18:48 

у меня отображается, но лучше бы не : (

URL
2014-11-23 в 18:54 

или вот так ipic.su/img/img7/fs/evgenijmironov.1416758010.j...
Гость, а чем не понравилось????)))

URL
2014-11-23 в 18:57 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Гость,
Спасибо за фотку. читать дальше

2014-11-23 в 18:58 

Исполнение 2 12 с половиной/?
маленький кусочек
читать дальше

URL
2014-11-23 в 19:06 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Холодный, обиженный, отстраненный, язвительный Городецкий - все еще не безразличен мне.
Это радует. Артур ведь будет бороться до последнего, да? :(

2014-11-23 в 19:07 

Исполнение 2 13/?

ВАЖНО! Тут советую для атмосферы прослушать эту песенку. Я не поклонница транса, но она на 500% отображает состояние Антона.

Прослушать или скачать Stateless Bluetrace бесплатно на Простоплеер

читать дальше

URL
2014-11-23 в 19:08 

mray
слушайте, а ХЭ будет?
а то что-то боязно уже...

2014-11-23 в 19:08 

Aquamarine_S, КОНЕЧНО БУДЕТ) Я не брошу своих героев в беде)

URL
2014-11-23 в 19:09 

mray
фу, слава тебе, Сумрак!!!
:red:

2014-11-23 в 19:09 

а чем не понравилось????))) — не знаю, может просто не в моем вкусе : ) резко сквикнуло чего-то, но я понимаю, что это мои тараканы

URL
2014-11-23 в 20:48 

Гость, ну, наш мальчик уже совсем не мальчик, ему около 50, и хотя он и Иной, но сутки не сомкнул глаз, пережил нервное потрясение, вот и немного зарос и припух))) я ведь исхожу из реалий фика. Хотя мне понравился Хабенский в роли Городецкого. Он вообще шикарный актер, особенно театральный. Его Калигула - это НЕЧТО! Бутусову можно мильйон премий за этот спектакль дать, и 500тыс из них будут присуждены Хабенскому за главную роль.

URL
2014-11-23 в 23:17 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Браво! Сильно, мощно и в рамках лиц.
Мне очень понравились все части. Все написано сильно и давяще ровно в той степени, чтобы прочувствовать, но не задохнуться.
Эта работа мне сейчас по атмосфере напоминает работы Антона Ромина (он пишет ориджиналы). И это сейчас комплимент. Иначе я не знаю с чем сравнить, чтобы было понятно мое отношение. Очень сильно и интересно.
И песня для Завулона и транс для Антона хорошо зашли. Сравнение с кофе и дальнейшая "маленькая месть" очень гармоничны и приятны.
Мне повезло утолить кусочек своей жадности, прочитав несколько частей подряд, но, видимо, краев у нее нет - я хочу еще!
Спасибо!! Жду, даже кофе не пью, он стынет, ведь отвлекаться на глотки - потерять пару слов текста или залить стол))))

2014-11-23 в 23:31 

ну, наш мальчик уже совсем не мальчик, ему около 50

Наверное, другой анон имел в виду нечто иное, но, исходя из реалий книжной серии, не должны Иные стариться. Завулон же так и выглядит на 30, а Гесер - на сороковушку. Судя по всему, Лукьяненко, тут немножко попёр идею Горца - мол, в каком возрасте инициирован, примерно так и будет выглядеть потом. Маг, конечно; с остальными всё сложнее.
Так что Антошка, кмк, и в полтинник на 25 должен выглядеть. Пусть и опухший, и с мешками под глазами.

URL
2014-11-23 в 23:56 

Anna-Mouvi, я просто бешеный кофеман, моя кровь на 80% состоит из кофе, так что я знаю, каково это и не могу лишить Вас этого удовольствия)
ловите!
Хм, насчет указаного автора. Нужно почитать, я вообще-то новичок в сфере фанфика, и не владею спец. лексикой. Исходя из англ. языка, предполагаю, что он пишет свои рассказы?

URL
2014-11-24 в 00:09 

Исполнение 2. 14/?
Защити меня от моих желаний(с)

читать дальше

URL
2014-11-24 в 00:09 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Гость, да)) У него очень психологичные рассказы) Влюбляет в героев при том, что вертит их жизни как хочет) Получается жутковато и депрессивно, но ХЭ есть, епрст. Как у него это получается я не знаю))
Но читать такое лучше взахлеб, за один раз, не раздумывая и не растягивая, потому как давит сильно. Если интересно, то ссылка

Я, правда, надеюсь, что ХЭ в этой работе (постоянно порываюсь начать обращаться на "Вы", хотя уже вроде давно на "ты". Уровень уважения хочу выразить, а многие выканье плохо воспринимают(() будет более позитивный, ведь у Ромина там вроде и ХЭ, а ощущение, словно было так плохо, что теперь нормально - это очень хорошо.

2014-11-24 в 00:12 

Гость, хотя прочла все книги, ориентировалась на фильм, а там Завулону-Вержбицкому явно не 30 и даже не 40, хотя он и шикарен) Но мысль Ваша ясна и понятна) Вы правы, просто я обожаю этих актеров - Миронова и Меньшикова.

URL
2014-11-24 в 00:15 

Anna-Mouvi, ко мне можно и на "ты", лишь бы без хамства) Я открыта к любой форме общения)
почитаю, но позже, чтоб не смазать свою работу, я быстро хорошие вещи впитываю. Спасибо за ссыль, Аннушка!)

URL
2014-11-24 в 00:19 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Я обожаю песню Placebo!! Круто! И Антон, нервный, жесткий, сдерживающийся и срывающийся, у которого не получается разобраться в себе, в том, что же он хочет от себя и от Завулона, шикарен!

А кто поет "I put a spell on you!"?

2014-11-24 в 00:20 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
ко мне можно и на "ты", лишь бы без хамства) Я открыта к любой форме общения)
почитаю, но позже, чтоб не смазать свою работу, я быстро хорошие вещи впитываю. Спасибо за ссыль, Аннушка!)

Здорово)
Правильно, лучше не смазывать, потому что получается очень здорово)))

2014-11-24 в 00:30 

URL
2014-11-24 в 00:33 

На мой взгляд Хабенский в костюме все равно мальчик-колокольчик)) его спасет только китель адмирала))

URL
2014-11-24 в 05:30 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Потрясающая песня!)))

2014-11-24 в 08:59 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Два кусочка сразу! Это здорово!
Знаете, автор, мне очень нравится, что Антона в данном случае вы сделали не размазней, сильным. Невольно уважаешь. Не растекся оскорбленной ветошью. Срыв был, да, но нормальный такой срыв, в пределах нормы. Интересно читать, как он из всего этого выкарабкивается. Так и хочется еще пару моментов "подглядеть", как он утрет нос Завулону и конкретно так удивит-озадачит. Вот чтобы до зубного скрежета главы ДД. Чтобы Завулон пересмотрел свое отношение, чтобы малость восхитился. Эх... А то привык, понимаешь, что перед ним стелются, ему уступают, зажрался... а Городецкий ведь тоже с характером, еще и с неординарным мышлением. :gigi:
А кофе - классный кусочек. И сравнение с закипанием Артура - ня! И вообще сравнение с биением сердца - весьма символично и узнаваемо )))
В общем, интересно у вас получается! И хочется еще! Мы вас там еще не замучили, требуя проду? :)

2014-11-24 в 12:15 

Исполнение 2 15/?
"Не подходи ко мне, я - обиделась!" (с))))
читать дальше

URL
2014-11-24 в 12:18 

Aquamarine_S, нет, миледи, не замучили)) Пока пишется - пишу. Как пересохнет источник вдохновения - затаюсь)
Антон и не может реагировать иначе - он сильная личность, другую наш милашка Всетемнейший сожрал бы сразу. От этого и пляшу в построении сюжета)

URL
2014-11-24 в 14:08 

Подскажите автору, кто-нибудь знает, была ли фамилия у Завулона? или можно выдумывать спокойно, не нарушая канон?

URL
2014-11-24 в 16:59 

Придумывайте на здоровье, в каноне сие неизвестно.

2014-11-24 в 19:26 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Так, кажется, я точно подсела на этот текст. Вечер и без очередного кусочка? Да так не бывает!
Дрожащие руки Антона и что он спрятал их в карманы - доставило. Спасибо )) Хочу есчо! Побольше! Побооольше! Да-да.
Насчет Завулона. О нем известно только, что еврей. Зовут Артуром, иногда, только свои. Жил так же в Скандинавии, лично знал Фафнира, когда-то изобрел систему счисления, но ее не признали, в начале 20-го века обитал в Германии. Вроде всё. Остальное можно фантазировать, не опасаясь ау-шить канон.

2014-11-24 в 19:47 

Исполнение 2 16/?

А иногда я могу прийти к тебе и сделать тебе больно,
Я могу легко довести тебя до слёз,
Я могу послать тебя ко всем чертям, ведь я тебя знаю.



Прослушать или скачать Sunrise Avenue Forever Yours бесплатно на Простоплеер

читать дальше

URL
2014-11-24 в 19:57 

Aquamarine_S, в начале 20-го века обитал в Германии.
О, ну у меня прямо предчувствие. Перваямысль - она самая правильная!) Быть Завулону Артуром Вагнером)))
Так, кажется, я точно подсела на этот текст.
Надеюсь оправдать высокое доверие)

URL
2014-11-24 в 20:04 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Быть Завулону Артуром Вагнером)))
:gigi: Если точнее: до 30-года в Германии, потом назад вернулся в Россию.

Завулон времени зря не теряет, в офис проситься изволит :lol: Но все равно же поздно уже. Упустил инициативу на поле боя - теперь только бежать вдогонку :gigi: Путь его Антошка пожалеет немного что ли. Перед своими Темными теперь Завулону оправдываться и оправдываться за упущенную целительницу :vamp2: :dozor:

2014-11-24 в 20:11 

Aquamarine_S, Путь его Антошка пожалеет немного что ли.
Нет,не пожалеет)))
Просто музыка Вагнера у меня ассоциируется с Завулоном)

URL
2014-11-24 в 21:06 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Ох ты ж мамочки, на таком месте! Мне волнительно! Я хочу дальше и больше!
Я тоже подсела на текст! Мне он так сильно нравится, что первым делом в почте оповещения проверяю))))

Эх, надеюсь, что Антон не сплошает и не станет на попятную идти, что упущено, то упущено (это про целительницу). И надеюсь одновременно, что Артур придет не работу обсуждать, а мириться и извиняться по мере сил своих)
да, да, я - чертов любитель ХЭ
Нет,не пожалеет)))
А вообще, логично. После пережитого насилия Антону главное продержаться пока особенно больно, а дать слабину в данном случае - полностью развалиться.

Спасибо за кусочек! Жду еще!:heart:

2014-11-24 в 22:00 

Bulavochka
Всё происходит неслучайно (с)
Очень нравится история.
Спасибо, автор.
С нетерпением буду ждать продолжения.

2014-11-24 в 22:32 

mikado-rose
De gustibus non est disputandum.
Классное исполнение!

2014-11-24 в 23:32 

Спасибо всем! завтра будет продолжение) уже дописываю!:yogi:

URL
2014-11-25 в 00:38 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Спасибо всем! завтра будет продолжение) уже дописываю!
Ураааа!!! :gigi:

2014-11-25 в 00:41 

Anna-Mouvi, уже сейчас)) ловите!

URL
2014-11-25 в 00:55 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Исполнение 2 17/?

Вы - сладкий яд, Вы - горький мед
Вы - божество, Вы - сущий дьявол
Вас ищу, от Вас бегу
Я не люблю Вас и люблю

читать дальше

2014-11-25 в 00:55 

derrida
и где же оно?

2014-11-25 в 00:56 

derrida
о, продолжение! как удачно!

2014-11-25 в 06:07 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Невероятно! Так естественно и плавно все продвигается, что в правильности поступков и слов нет сомнений, только под конец появляется понимание аномальности таких действий!
Превосходно! Я в восторге!
Плавная накрутка, нервы, файерболл этот))) Круто!

Завулон, как всегда (или почти всегда), понял все первым. Может, конечно, это из-за того, что Антон изначально попал в эпицентр?

Спасибо огромное за продолжение! Жду еще))))

Хочу узнать как начнет действовать Завулон и придется ли Антону рассказывать Хене подробно о произошедшем или он отмахнется тем, что они чуть не убили друг друга. А Гесера я подозреваю в гадости, ведь не мог он не посмотреть линии вероятностей, не мог не предвидеть хотя бы конфликт в собственном кабинете.

2014-11-25 в 10:16 

Симпатичное продолжение. Только сомневаюсь, что файерболлом можно убить высшего темного. Так что "чуть не поубивали" тут не скажешь. Но конфликт накаляется. Спасибо автору. Дальше!

URL
2014-11-25 в 10:47 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Гость, я думаю, что, не остановись они во время, то файерболлами бы дело не ограничилось. Поэтому, они действительно чуть не поубивали друг друга. Сорвись крыша у одного - у второго просто не осталось бы выбора, разнять их было бы некому.

2014-11-25 в 12:01 

Это верно, Анечка. Дело бы не ограничелось файерболлом. У Антона не было цели напасть, а лишь защититься, когда Завулон, как ему показалось, напал. Это рефлекс. А вот что бы случилось дальше, не будь доблестных дозорных... Состояние аффекта страшная вещь, а учитывая силу обоих до х.э. Могли не дожить

URL
2014-11-25 в 13:48 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Ну вот уже до рукопашной дошли )) Горячие парни. Хочется дальше )))

2014-11-25 в 15:38 

Может, конечно, это из-за того, что Антон изначально попал в эпицентр?

зришь в корень!) причем на всех фронтах эпицентр. Шок от насилия притупил реакции, это что-то типа запредельного торможения НС, а соответственно, и мозгов. Обычно в этом состоянии определяется одна цель и все делается только ради нее. В Антошином случае - это желание ВЫЖИТЬ, доказать Артуру, что он стоик.

Хочется дальше )))

Автору тут поплохело меленько, целый день тошнит, как мамонта перед вымиранием . ХЗ может грипп... Буду выкладывать по мере сил. :teeth:

URL
2014-11-25 в 15:38 

Может, конечно, это из-за того, что Антон изначально попал в эпицентр?

зришь в корень!) причем на всех фронтах эпицентр. Шок от насилия притупил реакции, это что-то типа запредельного торможения НС, а соответственно, и мозгов. Обычно в этом состоянии определяется одна цель и все делается только ради нее. В Антошином случае - это желание ВЫЖИТЬ, доказать Артуру, что он стоик.

Хочется дальше )))

Автору тут поплохело меленько, целый день тошнит, как мамонта перед вымиранием . ХЗ может грипп... Буду выкладывать по мере сил. :teeth:

URL
2014-11-25 в 16:03 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Автору море здоровья вдохновения и не болеть.

2014-11-25 в 16:04 

Здоровья! :doc:

URL
2014-11-25 в 17:08 

Продолжение - небольшой кусочек я написала. Могу выложить, но тогда не факт, что завтра будет новый кусок. Что делать будем?)

URL
2014-11-25 в 17:33 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Автор, я за сейчас.
Выздоравливайте! И не перенапрягайтесь. Если чо, мы подождем, главное, чтобы вам писалось в удовольствие, а не в обязаловку ))

2014-11-25 в 19:11 

Aquamarine_S, как скажите, вдохновитель!)

Исполнение 2 18/?

Этот Ромео истекает кровью,
Но ты этого не видишь.
Этот старый пёс
Просто излил свои чувства.
С тех пор, как ты ушел,
Без конца идёт дождь.
Видишь ли, я всегда был бойцом,
Но без тебя я сдаюсь.
Сейчас я не смогу спеть песню о любви
Так, как она должна быть исполнена.
Наверное, я не такой как раньше,
Но, детка, это я.
Bon Jovi. "Always"

читать дальше

URL
2014-11-25 в 19:23 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Спасибо за новый кусочек. Артур всё продолжает куда-то бежать... от чего-то бежать... Или это он к Наде намылился? Хена, интересно, его подпустит к Нулевой?

2014-11-25 в 19:33 

Aquamarine_S, а куда же ему еще деваться? Конечно в Прагу, ведь он понял, что с Антоном не договорится, пока не выяснит, что там случилось. Я переживала, чтобы концовка не слишком слюняво получилась у этой части, но, перечитав сейчас, думаю, что не переборщила. Ну, и ясное дело, от Антона он бежит, ибо понимает, что в присутствии зазнобы у него крышу срывает полностью - во всех смыслах.
А насчет Хены... посмотрим)

URL
2014-11-25 в 21:18 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Автор, дорогой, выздоравливайте!

Мне понравилось про пятна, про вытирание, про нежелание Завулона хоть немного отделяться от Антошки. И особенно сильно мне понравилось, как он отреагировал на кухню. Все хорошо воспринял.
Что-то мне подсказывает, что он в Праге со своей зазнобой-то столкнется. И разбираться придется Надюхе, причем с особым усердием и угрызениями совести.
А еще, я подозреваю, что у Завулона с Антоном в интимном плане после всего очень туго будет, потому как такое просто так забыть не получится, будет страшно однозначно. Возможно, Антон его к себе еще долго не подпустит, даже когда помирятся. И что-то мне опять подсказывает, что Завулон прекрасно это все понимает.

Огромное спасибо за кусочек! Я уже здорово привыкла к тому, что каждый день часть, так что завтра буду кусать локотки и думать об Авторе!! :heart:

2014-11-25 в 21:45 

mikado-rose
De gustibus non est disputandum.
Завулон здесь такой непривычный, эмоциональный.
Спасибо за кусочек! :)

2014-11-25 в 22:09 

Anna-Mouvi, у вас прямо радар))) конечно, просто ничего не будет, травма, она и у Иных - травма. Посмотрим, как завтра буду чувствовать себя, может вечером и наваяю чего. Мне самой интересна эта работа, скоро мне котомку соберут - дома все встало - я ушла в творчество)))

mikado-rose, Ну, прожив с человеком 10 лет априори невозможно остаться чурбаном даже Темному. Если бы отношения долгое время были эмоцианальным трупом Завулон бы просто не стал их продолжать - он Темный, а им коли не по нраву что и вызывает дискомфорт - тут же избавляются, не обременяя себя чувствами других. Тем более Всетемнейший. А раз жил, значит был привязан. А если привязан - то эмоционален, он ведь Антону этого не показывает, описываются его мысли и действия, которых он никому не демонстрирует. Он даже был готов на то, чтобы Антон, и тем более Гесер позубаскалили над тем, что он "мазила", не уверенный в себе в плане порталов, чем поняли то, насколько ему дорог Светлый.

URL
2014-11-25 в 22:50 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
насколько ему дорог Светлый.
Я бы даже сказала: насколько он на своем Светлом помешан)

2014-11-26 в 01:28 

derrida
В кабинете Светлого магия Темных не работала, Завулон даже позволил Гесеру прийти и помочь Антону в создании блокировочного светлого поля. Максимум – это портал и то, лишь для того, чтобы в случае, если Темный «промажет» с приземлением он не пострадал, на ходу влетая в светлую стену. Завулон, конечно, никогда не ошибался, но ему легче было солгать, придумав эту идиотскую причину, чем позволить Светлому узнать правду.

мне было непонятно, что здесь к чему относится, и как итог - весь смысл абзаца неясен. максимум чего? почему завулон может промазать? какую правду он не хотел говорить антону?

2014-11-26 в 02:02 

derrida, максимум магии, необходимой для провешивания портала. Темный портал - темная магия. Завулон не может промазать - открывая портал на определенное место он в него и попадает. Но он придумал причину для Антона- дескать он может промазать с приземлением, и тогда влетит в светлую стену кабинета. Ему хотелось, чтобы в светлом пространстве Антона и для него нашлось место, вот и солгал.

URL
2014-11-26 в 02:13 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
:dance2:
Какая замечательная история!!! о-о-о-о, захватывающе, великолепно, великолепно!!! Еще-еще-еще-еще!! Замечательный Завулон, отличный Антон и интрига! :dance2::dance2::dance2:

2014-11-26 в 02:20 

derrida
завулон позволил антону закрыть свой кабинет от темной магии почти целиком, оставив только возможность завулону провесить туда портал? и эту лазейку (возможность портал провесить) он оставил, чтобы в пространстве антона и для него нашлось место, но не хотел признаваться в этом желании и потому соврал антону, что иначе может случиться авария с порталом?

2014-11-26 в 09:22 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Но он придумал причину для Антона- дескать он может промазать с приземлением, и тогда влетит в светлую стену кабинета. Ему хотелось, чтобы в светлом пространстве Антона и для него нашлось место, вот и солгал.

Какой Артур хитрец! )) Т.е. обеспечил себе возможность заходить в его комнату? Без магии и прочего. но присутствовать? Умно. А то антон может обидеться и запереться внутри, фиг до него достучишься. А так - зашел, постучал по лбу, позубоскалил, Городецкий и оттает. :gigi: Опытный хитрюга.

2014-11-26 в 11:45 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Кстати, ведь фишка с блокировкой магии в кабинете вполне могла быть причиной того, что именно туда Завулон и провесил портал, ведь в припадке ревности и магией, если не насмерть, то очень сильно мог шибануть...

2014-11-26 в 12:00 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Anna-Mouvi, мог. Еще как мог!)
derrida, абсолютно верно!) А что, сразу не очень понятно?.. надо перефразировать предложение?
Автор

2014-11-26 в 13:43 

Парочка предупреждений
1.Возможна ошибка, связанная с каноном) Если кто заметит - значит она есть)
2.Много сносок и исторических персонажей))

А так, двигаемся дальше хотя и мелкими шагами...
Ваш Автор

URL
2014-11-26 в 13:50 

Исполнение 2. 19/?
читать дальше

URL
2014-11-26 в 14:18 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Целых пол года!
Новый год очень к месту, особенно акцент на возрасте, значимости праздника и детской радости Антона на Пасху)
Я не сообразила, есть ли тут отклонение от канона, мне больше интересно в сюжет вникать))) Если он есть, я его, скорее всего, замечу, но уже при перечитывании)))
Интересно как еще они будут информацию добывать и как они будет отличаться у Завулона и Антона. Хена ведь не зря Старший, просто так не проколется и не допустит утечки. А вот у Антона карт-бланш, он уже в курсе, что эксцесс имел место быть и Хена о нем знает гораздо больше, чем говорит)

Спасибо огромное, Автор! Балуете нас))) А мы как саранча, хотим все больше и больше)))

2014-11-26 в 15:32 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Как атмосферно. Прага, размышления о праздниках... Вот и личные связи уже пошли задействоваться... Интересненько ))

2014-11-26 в 22:10 

Исполнение 2 20/?
размениваем второй десяток))) а конца не видно...
читать дальше

URL
2014-11-26 в 22:49 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Как обычно мнения разнятся и взгляды и жесты делаются и понимаются с разными трактовками))) Превосходно))
Если бы на них не было такого воздействия, то уже помирились бы) А так... остается надеяться, что не поубивают друг друга до развязки. Я в хороший финал верю, поэтому не сомневаюсь, что выживут и выгрызут право быть вместе и любить друг друга, но какой же, черт дери ревность, ценой оно будет добыто!
Говорят, дети самые жестокие существа в мире. А ревнивые дети? А столь сильные как Абсолютная Светлая? Темная бы уже отомстила в гораздо меньшем возрасте и обошлось бы это малой кровью в силу детской фонтазии и восприятия мира, а вот Светлая может навредить сильнее, причем часто - совершенно не осознавая этого.

Спасибо за еще одну часть амброзии! Я внимательно слежу за любимыми героями в этой необычной для фандома обстановке!

2014-11-27 в 00:15 

derrida
derrida, абсолютно верно!) А что, сразу не очень понятно?.. надо перефразировать предложение?

ну, мне был непонятен весь абзац. в предыдущем тексте не было намеков на то, что завулон скорее унизится, чем заявит свои права на территорию партнера. я ожидала, что скорее в его характере (и канонном, и описанном в фике) спокойно требовать того, что ему нужно, и не бояться этого. страх показать свою заинтересованность партнеру, конечно, может в каких-то обстоятельствах проклюнуться и у успешного, чрезвычайно уверенного в себе человека, но тут читатель должен дофантазировать этот страх полностью самостоятельно, при том, что в тексте явных подтверждений не видно. читатель как бы сам должен понять, что единственная вещь, которую завулон мог так скрывать - это желание быть ближе к антону. да ладно! завулон может скрывать десятки вещей, относящихся, например, к каким-то магическим закономерностям, или к делам дозоров, или к его богатому прошлому. и если уж автор решает, что боится завулон именно признаться в желании побыть на территории антона (а не опасается, например, что антон наткнется на десяток трупов предыдущих сожителей завулона), то это, думаю, лучше как-то более явно обозначить.

и насчет портала как максимума (то есть не единственно возможного воздействия, а самого сильного из возможных) разрешенной магии в комнате, где вообще-то темная магия запрещена, я тоже была в растерянности. может, я уже не так хорошо помню канон, но мне казалось, что портал - это весьма сильное колдунство, и если в кабинете разрешены все магические воздействия слабее портала, то как бы дофига их, и про такую комнату не скажешь, что в ней темная магия невозможна. уж пол помыть, думаю, темный мог бы.

но это так, уточнение правил игры. я все равно жду продолжения с нетерпением. :)

2014-11-27 в 01:08 

скорее в его характере (и канонном, и описанном в фике) спокойно требовать того, что ему нужно, и не бояться этого
тут ведь речь о том, что это начало совместной жизни, когда нет той уверенности, порожденной годами. Да и не слишком приятно Завулону, в принципе достаточно закрытому, оголять свои чувства. Ну, мне так показалось, во всяком случае. А требовать - это не всегда работает, особенно с Антоном, тот тоже личность не стандартная))
читатель должен дофантазировать этот страх полностью самостоятельно, при том, что в тексте явных подтверждений не видно.
это первое упоминание. Как я и говорила - своеобразный флешмоб.
Про единственное желание - в тексте нет. У Завулона полно секретов и тайных желаний.Это один из)
Насчет портала-возможно слово "максимум" заменить на "единственный". Тут смысл в том, что хотя магия портала - это сильное колдовство, оно ЕДИНСТВЕННОЕ возможное, разрешенное. Тибетский друг знал свое дело, он был заинтересован в том, чтобы шаловливые ручки Завулона не дотянулись до секретов его Дозора))

Спасибо Вам за коммент) Буду следить за нюансами.


Anna-Mouvi, Анечка, я тоже надеюсь) да, детки порой - это мрак... Ревность, как у Медеи. Спасибо, что следите за моими каракулями:love:

URL
2014-11-27 в 01:53 

derrida
это первое упоминание. Как я и говорила - своеобразный флешмоб.

угу, ну вот для меня это упоминание не сработало, оказалось слишком завулировано.

2014-11-27 в 07:56 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
А я про портал поняла сразу. Потому что сначала говорится, что темная магия тут не работает, что подразумевает только прямую трактовку. А потом оговаривается, что максимум, доступный Завулону здесь, - заклинание портала. И поясняется, что оно единственное именно в объяснении, что Завулон боится промахнуться)
Чистая логика))
Т.е. даже если и корректировать предложение, то немного)))

2014-11-27 в 08:02 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
derrida, думаю, что в стиле Завулона не просто требовать, заявлять права, а грамотно добиваться цели. Как в шахматной партии продумывать результаты ходов наперед, предугадывать реакции и жертвовать фигурами в пользу выигрышных позиций. Где-то хитрить, где-то показывать слабину (в том числе и показную).
В данном случае он пожертвовал малюсенькой толикой уважения в пользу безоговорочного результата - к Антону у него доступ 24/7. Профит)))

2014-11-27 в 08:49 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Вкусный кусочек. Про сон и рисунок. Абсолютная - это не просто ребенок, это сложная личность. Да, хуже, когда она открыто не проявляет, когда сама же отрицает и запихивает поглубже. Но желания и боль просто так ведь бесконечно душить не получится. Срывы - они тогда грандиозными бывают. Интересно, Завулон просечет эти особенности психики светлого ребенка? У него же куда больший опыт в воспитании и в манипулировании, в просчетах и выводах. Пришел бы тихонько, поговорил по-умному с Надей. Дети в этом возрасте еще впечатлительны. Глядишь, у них и контакт наладился бы какой более-менее. Эх... это я просто так размышляю. В ожидании продолжения. Раз Завулон отлично за эти годы изучил непредсказуемого Городецкого, то и с дочерью его по идее должен справится уговорами и прочими немагическими средствами.
А вот Антон... эх, пора бы ему учиться завоевывать отцовский авторитет. Упустил в свое время - теперь самое то, догонять, тренироваться и демонстрировать, что нужна, любит и вообще все эти годы не думал забывать.
Вообще в данном случае Антону не позавидуешь больше других. Быть буфером между враждующими - это очень непростая и выматывающая задача. Но оно того стоит наверное )) Извините за лирическое отступление. Текст навеял ... Вечная проблема отцов и детей.
Автор, спасибо! Ждем дальше )))

2014-11-27 в 08:58 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
думаю, что в стиле Завулона не просто требовать, заявлять права, а грамотно добиваться цели.я ожидала, что скорее в его характере (и канонном, и описанном в фике) спокойно требовать того, что ему нужно, и не бояться этого.

А мне думается, что первое время Завулон вообще должен экспериментировать на Антоне со всех сторон и возможностей. Просто из любопытства да и в, так сказать, научных целях. Что сработает, что провально, что окажет особый эффект. Заодно он испытывать, провоцировать будет Антона, смотреть на его реакции, догадливость, заинтересованность. Антон, по идее, не должен был воспринять так называемый страх промахнуться порталом за чистую монету. Может это был намек такой? Если Антон заглотил провокацию и не обратил внимания - глупость, равнодушие. Если обратил внимание и подколол - поулыбались взаимно вместе, если обратил внимание, но не показал вида - тут уже включается заинтересованность Темного. Ну и т.д. Городецкий - это загадка для Завулона. Надо тихонько ее вертеть-крутить, изучать, прощупывать. И постараться не сломать случайно.

2014-11-27 в 21:05 

Cassidi
Так интересно! Прочитала только начало, теперь буду читать дальше. Не забрасывайте фанфик, пожалуйста! Я буду следить и читать. :hlop: :dance:

2014-11-27 в 23:24 

Исполнение 2 21/?
Чешское расследование Завулона.
Саундтрек

Прослушать или скачать В лесу родилась елочка Чехи бесплатно на Простоплеер
читать дальше

URL
2014-11-27 в 23:26 

Исполнение 2 22/?
читать дальше

URL
2014-11-28 в 00:51 

вот это облом :(

URL
2014-11-28 в 10:11 

Гость, что именно?
Автор

URL
2014-11-28 в 10:37 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Ого. Не всё так просто Завулону дается. Хена прямо кремень :gigi: Не, ну правильно, Завулону пора вспомнить каково это когда получаешь щелчок по носу. Абсолютную оберегают, прикрывают и вообще. Интересно, Надюшка почувствовала приезд Завулона? Ей должен быть любопытен любовник отца. Тот, кто якобы увел его из семьи.
А вообще печально, что девочка такая замкнутая. И мать ее - так вообще бомба. Эх... Действительно, без Антона в их семейке потерялось что-то важное. Но сомневаюсь, что в потере виноват именно Антон. Света что-то упустила-потеряла. Хотя... не зря же говорят, что в таких случаях всегда виноваты оба.
Автор, спасибо! Досье порадовало )) За живого Эдгара спасибо. Как он спокойно держался при Завулоне - ну прелесть же! Почуял свою силу и значимость?

2014-11-28 в 10:45 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Это так прекрасно! жду продолжения! Вопрос а в выходные ждать?

2014-11-28 в 11:48 

Aquamarine_S, Абсолютная - это не просто ребенок, это сложная личность. Да, хуже, когда она открыто не проявляет, когда сама же отрицает и запихивает поглубже. если бы она была открытым, довольным жизнью ребенком, ничего бы не произошло - она восприняла ситуацию ухода отца - как само собой разумеющееся. Но дело в том, что дети впитывают то, что дают им близкие - в данном случае мать - и иного быть не могло результата и внутреннего мироощущения Нади.
Завулону и Антон не просто дался - судьба у него такая - через тернии к звездам))
Да, Эдгар мне симпатичен еще с канона - не приняла моя душа его развоплощения. Такой себе вечно молодой Раймонд Паулс)) Ну, он уже много лет как Инквизитор, пообвыкся)
А насчет семьи Городецких- конечно, Антон как цемент ее скреплял. Не знаю, у меня еще при прочтении складывалось впечатление насильственности этого союза. Может потому что наш автор так чудесно расписал в первой книге внутренние переживания Антона в связи с возможностью этого союза - она многим сильнее его, и ее странное поведение на даче у Тигренка... Словом, когда родилась Надя, и Антон стал Высшим все одно было чувство, будто он очнулся от приворота - побочной реакции ее силы. Будто не было шанса у этой пары изначально.

URL
2014-11-28 в 11:55 

аделеде, продолжение будет, но попозже. Пока пишется. Я решила огрызки не выставлять - слишком большая дробленность получается.
Спасибо, что читаете)
С поклоном, Автор

URL
2014-11-28 в 20:25 

Исполнение 23/?
читать дальше

URL
2014-11-28 в 20:28 

Исполнение 24/?
окончание части
читать дальше

URL
2014-11-28 в 20:32 

В части 24 потерялась первая фраза

"Надя рассмеялась."))

URL
2014-11-28 в 20:32 

В части 24 потерялась первая фраза

"Надя рассмеялась."))

URL
2014-11-28 в 23:55 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Завулон - гений! Умеет добиваться своего грамотно и степенно) Он шикарен и это чувствуется)
Надеюсь, что Надя образумится и хорошенько подумает о сделанном. Вот только, разбираясь, она, скорее всего узнает об изнасиловании( И вот тут предсказать ее поведение становится сложно!

Спасибо за продолжение!!! Жду кусочков со стороны Антона)))

2014-11-29 в 10:19 

Anna-Mouvi, не переживайте, Анечка) Все будет хорошо - так, или иначе)

URL
2014-11-29 в 10:39 

Исполнение 25/?
читать дальше

URL
2014-11-29 в 10:41 

Исполнение 26/?
читать дальше

URL
2014-11-29 в 11:56 

swetlana_al
Поиграем в тотализатор?
Ставлю на Ольгу и Гесера. Ольга куратор, доступ имеет. Света мне как-то сомнительна.

2014-11-29 в 12:22 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Всё интереснее и интереснее )) Хена жжот, настоятельно рекомендует Гесеру... Прелесть какая )
Спасибо!

2014-11-29 в 12:53 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Внезапно :inlove:

2014-11-29 в 18:33 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Круто! Все чудики в игре!
Мир все расширяется и расширяется, обрастая новыми деталями) Это здорово! Учитывая странные жестокие искры, мелькающие в поведении Антона, то можно предположить, что их закляли не просто усилением собственной стороны силы, а круче и изощреннее.
Очень доставило вытянувшееся лицо Завулона))) И то, что он подавился напитком)) С нетерпением жду, когда они будут вдвоем, на разный лад, и непременно ссорясь, пояснять ситуацию Хене)))
Похоже, им повезло, что нашелся такой артефакт, ведь по всем признакам он поможет нейтрализовать воздействие, а возможно и убрать какие-то последствия.
В тотализатере ставлю на Гесера. Он был слишком раздосадован, когда узнал об артефакте и слишком разозлен, когда понял, что туда по любому едут Антон и Завулон. Ольга точно сообщник, потому что резко отреагировала предположением о том, кого рекомендует Инквизиция от темных.
Как бы Антон вообще из Дозора не ушел после такого.

Спасибо за эти части! Они чудесны!!! Жду присоединения к выяснению Надюши, хотя ее могут постараться не привлекать, если ситуация окажется такой, что ее вина будет большой, мало ли развоплотится.

2014-11-29 в 18:42 

Сегодня я дома одна, целый день сидела, придушенная объятиями Музы)))
Anna-Mouvi, думаю, все будет несколько иначе. Ну да читайте сами))) Сейчас выкладываю.
Кстати, я выполнила вашу заявку о глинтвейне и романтике))

URL
2014-11-29 в 18:54 

Исполнение 27/?
Тайна приоткрывается...
читать дальше

URL
2014-11-29 в 19:07 

Исполнение 28/?
читать дальше

URL
2014-11-29 в 19:10 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Вот это жуть! Да они чуть не подрались там! С каждым разом их контроль слетает все сильнее! Как хорошо, что это был Хена, а не кто-либо другой! Они бы дуэль устроили, причем, такими темпами, и свидетеля бы убили, и пол отеля бы разнесли!
Охренеть! Да им рядом находиться нельзя, пока не снимут воздействие!
Жалко Антона, ему ведь придется чужому человеку рассказать о насилии. Он своим-то не рассказал, а уж чужому! Это будет кошмар на яву. Спорю, он напьется. И, возможно, будет плакать. Или смотреть стеклянными глазами. В общем, выплеснет честь.

Спасибо!!! Сильная история и нравится мне все больше!!

Добавила: это коммент на 27 часть.

2014-11-29 в 19:24 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Старший хитро улыбнулся.
Зараза! И как он так может!
Хитрый ход с отрезвлением))) Да и к лучшему. Нечего видеть Антонову слабость.
Я рада, что Завулон так сильно любит Антона! Он победит! Он не может не победить! Глинтвейн?
Противно думать, что кто-то из светлых способен так подло разменять Антона. Но уже понятно, что именно это и происходит.

Спасибо за часть!!! Нервы натянуты как струны!

2014-11-29 в 19:30 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Круто. Интрига прояснилась. Эх, хорошо подставили Надежду. Знали на что ловить.
Теперь крайне интересно кто же этот манипулятор. Вряд ли Гесер, ему невыгодно менять хорошо известного противника на кого-то нового. Ольга? У нее личный счет к Завулону? Но рисковать Антоном... Эх...
А Хена явно устроил ловушку )) преступник явится ночью, проконтролировать убийство?! Ха. Как же любопытно чего же там дальше... Автору цвяточки за продочку - :red:

2014-11-29 в 19:38 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Aquamarine_S, интересные размышления) Я в порыве волнения за любимую пару этого не учла))) Становится еще интереснее)))

2014-11-29 в 19:42 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Anna-Mouvi,
ну... за Городецким и Завулоном явно кто-то следит тайком, как поймут, что в одной гостинице, логично что в этот раз Завулон уже сорвется. Свидетелей этому надо сделать, подсуетиться. А Хена по идее должен это предвидеть и ждать. Угу. Но я подозреваю, что автор нас опять удивит )))

2014-11-29 в 20:04 

Aquamarine_S, автор со сложной, непередаваемой гаммой чувств на лице потирает ручки))))
у меня с логикой вообще плохо., потому и слаба в точных науках, избрав своей стезей режиссуру - творческий абсурдизм))

URL
2014-11-29 в 20:24 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Автор, режиссура - это как бэ символизирует ))) Ждем тогда театральных эффектов!
Мне нравится ваша настойчивая муза, фантазийная и неугомонная - нам везет, постоянная и столь интересная продочка. Пусть крылышки у вашей музы будут покрепче и полегче ))) :write: :angel:

2014-11-30 в 01:16 

Исполнение 29/?
Воскресная часть для особо ждущих))
читать дальше

URL
2014-11-30 в 01:19 

Еще кусочек, который не поместился

URL
2014-11-30 в 02:56 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Хена, хитрый старый кот! Хороший котик)
Автор, как всегда, удивил и порадовал))))
Потрясающее описание раздирающих противоречащих друг другу чувств!
И мои маленькие радости: я угадала с ролями на близость после насилия и увидела мой кинк - Завулона-пассива)))
Хорошее утро. Логичное, правильное. Интересно, скажет ему Антон о словах, которые тот говорил по пьяни? Наверняка же захочет услышать их от трезвого Артура)
Я пишу отзыв, лезу в текст, чтобы какую-нибудь фразу откомментировать, и перечитываю пол главы XD

Спасибо за главу!! Пойду еще перечитаю)))

2014-11-30 в 10:18 

Anna-Mouvi, Автор сам как кот жмурится от удовольствия в связи с похвалой)))
Да, Хена, он такой в моем сознании)))
В данном случае - другого варианта секса быть не может, у Антона четко отложилась насильственная активная роль Завулона, и он попросту не смог бы расслабится и успокоится - это превратилось бы во второе описание насилия, только латентного) Не пойдет, в общем для первого раза. Артур интуитивно все сделал правильно. Да и исходя из состояния - "Иванов до вокзала едет без остановки" слишком активным он быть не смог бы, у каждого состояния есть свой предел)))
Вообще конечно ужас! В жизни не думала, что так сложно писать любовные сцены. Вспотела как суслик) Сложно не скатиться в сопли, и при этом не упасть на равнодушное описание механических движений)) Ну и откровенной порнухи я не большой поклонник -излишнее описание физиологичности процесса убивает всю художественную красивость и чувства)) Не представляю, как можно было это подать так красиво, как в Пепле у Аквамарины)) Тут особый нужен талант)
Ну, утреннюю неловкость тоже не избежать - все же они в последнее время, как враги были, настороженность и натянутость отношений логична.
Спасибо за теплые слова! Автор тоже перечитал сегодня свежим взглядом и ужаснулся - очепяток тьма!)

URL
2014-11-30 в 11:26 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Ой, прелесть какая! А события-то развиваются еще интереснее, чем ожидалось! Хена какой молодец. Правда, я так и не поняла чего именно он сделал, но то, что помог и сбалансировал всё этой штукой - это круть. И Антон молодец. Осторожность осторожностью но светлый альтруизм никто ведь не отменял. Тем более уж за 10 лет Тоша отлично изучил Артура и должен интуитивно угадывать что, как и почему.
Автор, отличная у вас парочка получается! Любят друг друга, подходят друг другу и вообще готовы идти на жертвы со всех сторон. Эх...
Ну и как всегда ооочень хочется продожения! Теперь даже не сомневаюсь что уних будет всё хорошо! а у Надежды добавится книг-артефактов разных, подаренных дядей Завулоном :gigi:
Автору: :flower::flower::red::flower::flower:

2014-11-30 в 11:39 

Aquamarine_S, кстати, благодаря Вам мне пришла в голову мысль строить сюжет фанфика, опираясь по настроению на Кончерто гроссо Карла Дженкинса, в народе прозванном танго Palladioescala))
Так что буря страстей просто обязана быть.
То, что сделал Хена далее объясниться)
но светлый альтруизм никто ведь не отменял.
Ну мальчик-то Светлый, к тому же любящий. А истинная любовь творит чудеса, как Вы показали нам в "Дурман-траве" и "Пепле"))

URL
2014-11-30 в 12:43 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
по настроению на Кончерто гроссо Карла Дженкинса
А! А я всё думаю, что мне напоминает их постоянное шаг вперед-шаг назад-и в-сторону. Тогда дааа - страсти вполне стилизованы с элементами напряга и опасности. Очень люблю это танго ))
Кстати, ко мне запросто можно на "ты" :friend:

2014-11-30 в 23:09 

Исполнение 2. 30/?
читать дальше

URL
2014-11-30 в 23:11 

окончание части

URL
2014-12-01 в 00:28 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Вот это сильно! Так и думала, что сфера балуется их эмоциями))) Утро-то преподнесло очередные скачки и дрязги))
Поражаюсь баловству Хены) Так играет на чувствах Антона и динамит Завулона, что диву даюсь)) Эх, отрывается он на наших красавцах)))
Хорошо, что он с ними. Ведь не будь его рядом, то Антон бы убил Завулона еще при первом настойчивом поцелуе. Пьяный в драбадан Темный не успел бы среагировать, если бы не сорвался первым.
Как хорошо, что все так удачно складывается!

Спасибо за продолжение! Я так по-детски радуюсь новым кусочкам!

2014-12-01 в 00:44 

Так играет на чувствах Антона и динамит Завулона, что диву даюсь
он же Инквизитор))) и интриги плести умеет не хуже других)
Хорошо, что он с ними
он же проворонил ученицу. Держит лицо теперь)
Рада вас радовать, милый читатель!)

URL
2014-12-01 в 09:27 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Отличный кусочек! Какие серьезные у них разборки. Гнев Антона-папаши позабавил. И Хена хорош! Этот котик-интриган очень вкусный))) Спасибо! Теперь проду хочется еще больше. Пошла кульминация и развязка... эх... секс на идоле - :lol:
Не удивительно, что Тоша согласился на сферу :lol::lol:

2014-12-01 в 13:54 

Какое оно всё интересное. И с каждой главой всё больше затягивает. Автор, пускай у них сложится всё хорошо. Пожалуйста=пожалуйста=пожалуйста!!!!!!! :heart: :itog:

URL
2014-12-01 в 14:53 

Гость, приложу все усилия)

URL
2014-12-01 в 16:00 

Исполнение 2. 31/?
Конец не за горами)
читать дальше

URL
2014-12-01 в 16:51 

derrida
от своей польской тезки
"своего польского тезки", это слово общего рода

значит, все-таки Светлана

2014-12-01 в 19:59 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Почти развязка! Офигительно развитие событий!
Смущённый Антон попытался оттолкнуть любовника, но Завулон присел на подлокотник кресла, положив свою руку на плечо Светлого, с вызовом глядя на оборотня.
Браво! Это будет мой личный кинковый кусочек!! Я влюбилась в него! Как быстро Завулон перенаправил свою агрессию с Антона, на защиту Антона!:heart::heart::heart:

Гнев Светланы уже больше похож на безумие Максима. Ее явно кто-то стращал все это время, настраивая на нужный лад. Сама бы она вряд ли настолько погрузилась в ненависть.
Для меня Ольга уже практически вне подозрений. В ней чувствуется какая-то доброта и честность.

Спасибо за часть!!! :red: Все закручивается в завершающие спирали и это радует))) Повествование уверенно идет к хепи энду. И почему-то я думаю, что сексом им все же придется заниматься на идоле :eyebrow:

2014-12-01 в 21:36 

derrida, хэх, да знаю я,как это правильно пишется, просто руки печатают быстрее сысли) и вроде бы правила, но, очевидно, лишь подумала об этом. Тут вообще ошибок полно, нужно будет править все, как только все куски соединю. Прошу прощения)) правда-правда!)
Anna-Mouvi,"кинковый" от англ. kink - заскок?)) это правда, Свету "подготавливали")
Насчет завершающих - пожалуй да, хотя послесловие обещаю интересное)

URL
2014-12-01 в 22:10 

можем открыть голосование насчет секса на идоле) я пока еще не приняла окончательное решение в отношении этого)
Автор

URL
2014-12-01 в 22:15 

голосую за секс на идоле, секс на сфере, секс на Хене!!!! :lol2:
голосую за все!!! :lol2:
если честно, секс на идоле при всем честном народе, включая даже Светлану и Надю, особенно Светлану - мне ооооочень нравится!

URL
2014-12-01 в 22:22 

Гость, это уже порнуха получается, а не фэнтезийный рассказ))

URL
2014-12-01 в 22:37 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Секс ни идоле - только если они наедине будут) Публичный секс - фу. Не гоже это, не нужно Антошку до развоплощения от смущения доводить) Тем более, что он вряд ли отдастся Завулону)) Наверняка либо бояться будет так, что не до наслаждения, либо будет сверху))

2014-12-01 в 23:21 

Секс на Хене... :lol::lol::vict:
*Возрыдала* Я люблю тебя, веселый анон!

2014-12-02 в 02:00 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Секс на Хене О, да... я тоже рыдалъ, Ryudomira.
Спасибо, анон, вы сделали мне ночь)))

2014-12-02 в 13:03 

Исполнение 2 32/?

Среди мертвых и живых
Ждать тебя не перестану.
Мне не плыть по океану
Слов признания другим.
Среди черных лет и зим,
Оставайся также в белом.
У меня к тебе есть дело -
Быть с тобой до седин.

готовим валерьянку и носовые платки

URL
2014-12-02 в 13:05 

окончание драмы

URL
2014-12-02 в 13:35 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Квинтэсенция всего, что было)) Как хорошо, что они не стали заниматься там сексом)))
Надя напугала. И Ольга разочаровала((
А хитренький автор опять нас обманул, подкинул свинку и вывернул все предположения наизнанку)))
Я надеюсь, что будут еще кусочки про полную развязку и про нормализацию отношений Антона, Завулона, Надежды. С Надей будет сложно, но теперь, я предполагаю, она не будет против Артура. А может даже и начнет потихоньку проникаться к нему хотя бы уважением.
К тому же, идол все же нужно перетащить, они ж его на холме кинули)))

Спасибо огромное!!! Хотю иссе)))

2014-12-02 в 13:43 

Anna-Mouvi, не до секса им бедным было, слишком сильный напряг случился.
Ольгины мотивы будут раскрыты далее) еще в работе Гесер, Трибунал, разборки, и хэппи энд) Идол остался за кадром, Хена все устроил)) могу конечно, расписать, как он его 20 метров тащил до схрона - только зачем?)
С реверансом, ваш Автор

URL
2014-12-02 в 14:36 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Значит Хена всех обманул и перестановку задумал только с целью аккуратно использовать артефактик))) Или идол "наелся" силы и перестал брыкаться)))
Здорово, что еще много всего в работе и мы это увидим! Я жду и затариваюсь кофе и пледиком)))

2014-12-03 в 02:24 

Исполнение 2 33/?
читать дальше

URL
2014-12-03 в 02:36 


Прослушать или скачать Garbage I Would Die For You бесплатно на Простоплеер

Еще кусочек

URL
2014-12-03 в 02:39 

Значит Хена всех обманул и перестановку задумал только с целью аккуратно использовать артефактик
Именно!
Продолжение под кофе) утренний!

URL
2014-12-03 в 05:43 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Мне жалко Гесера! Оля с ним так подло поступила!
Интересно, что там за амулет Гасиона)) (обычно имена новых персонажей тяжело вписываются, но здесь очень гармонично)))
Эх, Антошка)) Боится) Хорошо, что Артур его сначала успокоил, а потом уже на инерции радости и доверия решил вопрос интимного характера))) Сложно, наверное, быть очень аккуратным и спокойным, когда под тобой такое съехавшее чудо, способное от любого неверного движения переметнуться от страсти к страху)))
Завулон явно будет злиться и искры метать, когда поймет, что Ольгу не получится потребовать развоплотить. Хотя... он найдет наказание по круче))) И будет у нее время подумать над своим поведением))) И Гесера послушать))

Спасибо за продолжение!! Жду Новый год в компании Антона и Артура! Трибунал тоже жду, но меньше, чем Новый год)))

2014-12-03 в 09:31 

Гандзя
В жизни все не так, как на самом деле... (с)
Если бы Завулон убил Городецкого, его бы развоплотили. А Антон бы тогда понял, что нельзя идти на компромиссы с Тьмой. Автор, простите, что? Как бы Антон понял, что нельзя идти на компромиссы, если его к тому моменту должен был убить Завулон? Пребывание на том свете здорово способствует пониманию, ага:thnk:

2014-12-03 в 14:51 

Anna-Mouvi, наверное оттого, что Гасион рифмуется с Завулон)))
Гандзя, пожалуй, последний, краткий миг осознания своей ошибки, которая стала роковой, ибо ты уже не в силах ничего изменить - это самая страшная месть. Имелось в виду именно это) Если появился вопрос, значит при редактуре вставлю пояснения)
С почтением, ваш Автор

URL
2014-12-03 в 19:30 

Исполнение 2 34\?
читать дальше

URL
2014-12-03 в 19:31 

не поместившийся кусок

URL
2014-12-03 в 20:42 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
О, я пришла, а тут сразу столько продолжения! :dance2:
Все-таки Ольга. Гесеру не позавидуешь. Темные торжествуют. Немного неверибельно что Гесер сразу стал торговаться с Завулоном так - жертвоприношениями и лицензиями. Ведь наверняка знает про какие-нибудь личные пристрастия главы ДД, мог бы начать с них, чтобы уж подкупать безотказно :gigi: Но может он просто слишком шокирован, чтобы вспоминать о виртуозности манипулирования.
Но зато есть самое ожидаемое - милое примирение завултонщиков )) Автор, спасибо! Прямо бальзам на страдающее сердце читателя! Муррр....
Автору печеньки и цветы: :cook: :red::pozdr:

2014-12-03 в 20:55 

Aquamarine_S, рада тебя видеть, муза моя!)

Немного неверибельно что Гесер сразу стал торговаться с Завулоном так - жертвоприношениями и лицензиями. Ведь наверняка знает про какие-нибудь личные пристрастия главы ДД, мог бы начать с них, чтобы уж подкупать безотказно
До Трибунала остались считанные дни - это первое. Гесер оглушен ситуацией - это второе. Ну, и Эйреней, дышащий ему в...хм, спину - это последнее. Не в состоянии он ювелирно препарировать пристрастия Завулона.
Кстати в "плюшках" не указаны пояснения, что это для ДД. Личное использование, или для работы - тут на свое усмотрение. А что Зава любит больше, чем Силу? ПрАльно, Городецкого))) И мстя моя будет страшна)))) подавись своими плюшками, сapra lanigera!)

URL
2014-12-04 в 08:02 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
Кстати в "плюшках" не указаны пояснения, что это для ДД. Личное использование, или для работы - тут на свое усмотрение.
:gigi: А... если так. :gigi:
И мстя моя будет страшна)))) подавись своими плюшками, сapra lanigera!)
:lol: Не, это как раз понятно. Мне очень понравилось, как Артур фыркнул и дернул возмущенно и мстительно всеми четырьмя лапами. По принципу "Ольге такое не прощается, лично прослежу, чтобы в дальнейшем она уже не могла обвести Гесера вокруг пальца"

читать дальше

2014-12-05 в 00:05 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Круто! В этой главе снова много разных описаний и отсылок, что меня несказанно радует!
Описание пруда, сравнения, вредный Завулон - очень понравились)))

Спасибо за продолжение! Эта глава здорово разбавила пафос предыдущих глав)))

2014-12-05 в 02:30 

Исполнение 2. 35\?.

Внимание, автор увлекся и написал много неканонных ситуаций, разбивающих привычное представление характеров персонажей, созданных С.Л. Автор сделал это нарочно. Просто потому что захотел)))
читать дальше

URL
2014-12-05 в 02:51 

Исполнение 2. Финал
читать дальше

URL
2014-12-05 в 02:53 

Anna-Mouvi, без пафоса никуда - Великие планы без него мельчают)))

URL
2014-12-05 в 04:15 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
Ахах, спасибо, финал порадовал неимоверно)))

2014-12-05 в 09:16 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
И жили все долго и счастливо, и никогда не умерли, ибо бессмертны)))
Аха-ха! :gigi: Самый лучший в мире финал ))))))))

Отличная концовка. Пикировки Артура и Антона умилили. Придумка с портретами - это тааак мило ))) А у Нади скоро будет большущая коллекция первых изданий :gigi: Завулон знает как подкупать и чем )))
Спасибо, автор! Очень приятный финал. И гранд мерси, что он такой ХЭ-овый, погладили в читателя, очень даже порадовали.
Представляю как теперь Гесер намучается с малолетней Ольгой. Мстя сурова, дааа.
Спасиб за милую и симпатичную историю, в течение которой удалось вдовоь попереживать за всех героев, побояться и порадоваться за них ))) И отдельное спасибо за такое оперативное продолжение. Вы мне сделали последние недели своей историей! У меня даже работалось веселее в ожидании вечерней продочки )))

Спасибо! :hlop::bravo: :love: :crzfl:
Откроетесь?

2014-12-05 в 09:27 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
Последнее предложение сделало мой день! Алилуйя!
Портреты превосходны! Шикарная идея с наказанием))) И интересная интимная жизнь для Гесера XD Я даже рада за него)))
Надюха радует, Антон радует, Завулон радует. Но меня печалит полное отсутствие Светланы. Без нее спокойнее, но не быть ее не может.
Спасибо за великолепную работу! Я счастлива ее читать и комментировать!!

2014-12-05 в 11:19 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Спасибо за ваши комментарии, ими вы толкали повозку моей мысли) Я сама получила от этого опыта много радости)

Aquamarine_S, спрасибо тебе, Муза, подпитывалась твоими романтическими работами) Как и обещала - посвящаю тебе!)

Anna-Mouvi, любимый читатель! Анечка, спасибо за эмоции, твои предположения в развитии сюжета способствовали моему вдохновению!
И интересная интимная жизнь для Гесера XD Я даже рада за него)))
теперь у Пресветлого появился свой "ласковый мерзавец") не хотела оставлять Гесера ни с чем.
Но меня печалит полное отсутствие Светланы
ну, добавить ее к празднованию НГ зувултонов - слишком дурно пахнущее благородство)) я думала прописать, что она отправилась к Рудольфу, своему Светлому другу) могу в финальную правку добавить) или уехала к подруге в Брно, разочаровавшись в мужиках))))). Я оставила это на фантазию читателю. Не могу ничего с собой поделать - не симпатичен мне этот персонаж еще с канона первой книги - вела она себя как идиотка всегда,что с Антоном, что без него. Я еле сдержалась, чтобы ее не сделать главным злодеем, остановило только предсказуемость и "безинтрижность")

Насчет разоблачения - дык с моими кривыми ручками моя персона не так уж таинственна))) Но это моя первая работа в жанре фанфика, до этого писала только стихи, сценарии к театральным постановкам и рецензии к книжкам. Ну, еще занимаюсь любительским переводом книг) Зовут меня Юля, живу в солнечном Севастополе.

2014-12-05 в 16:08 

Истинно новогодняя сказочная концовка))

URL
2014-12-05 в 16:12 

Aquamarine_S
Что может дать один человек другому, кроме капли тепла? И что может быть больше этого?©
hirasava,
Как и обещала - посвящаю тебе!)
Спасибо. Это очень приятно! :buddy:

Насчет разоблачения - дык с моими кривыми ручками моя персона не так уж таинственна)))
Да))) Тот уютный драбблик с пледом был чудесен. Но официально снять маску ведь надо же ;)

2014-12-05 в 16:52 

Исайя
Ты написал много букв. Еще одна будет лишняя (с)
О-о-о-о, привет, уже неанон! Спасибо за великолепную историю:dance2:

2014-12-07 в 00:36 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
hirasava, рада, что дебют в фанфикописательстве получился таким шикарным!!!
Вообще радуюсь на эту работу! Пойду на КФ перечитывать)))

Света мне самой не особо симпатична. Вернее, она в каноне неправильная, двойная. Сначала дура, истеричка, неувеенная в себе и других, непонятно как относящаяся к Антону. А потом резко у них любовь-морковь, даже нет, не так, никакой любви-моркови, а просто "и тут они поняли, что хотят быть вместе". Меня такой подход бесит, поэтому я считаю, что она скорее приворожила Антона, чем реально вызвала его любовь. Потом многоуважаемый С.В.Л. вдруг написал в Сумеречном Дозоре другого персонажа под именем Светы, потому что она как-то слишком резко и необоснованно стала предусмотрительной, мудрой, спокойной, нежной, всеблагой и всепрощающей. Это раздражает.
Просто она как-то совсем незаметно ушла из текста, оставив отголосок скандала, не вытерев за собой.))
Но это все были мои заморочки, а потому фигня и лирика))

У меня в голове прочно засело возмущение Антошки про изголовье кровати с зарубками))) Потрясающе! Вот это истинно прекрасное сочетание отцовской ответственности, лютой ревности на адову толпу бывших своего любимого и нежного смущения)))

Еще раз огромное спасибо! Я получила превеликие наслаждения при написании комментариев к частям)) Мне понравилась огромная скорость написания и уверенность работы как таковой. Ведь сюжет постоянно держит интригу, добавляются различные ремарки и отступления, неожиданные переходы и все это так стройно и целостно, что я диву даюсь! Написать такой текст в режиме он-лайн - огромное достижение! Особенно круто - его закончить и не уйти с намеченного курса под давлением хотелочек читателей - мое Вам уважение!

Ожидаю продолжение карьеры фанфикописателя ^_~ Буду счастлива Вашим новым свершениям!

опять я выкаю... но торжественность момента требует))

2014-12-07 в 00:47 

derrida
Сначала дура, истеричка

а в чем она дура и истеричка? ничего подобного не помню.

2014-12-07 в 01:17 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
а в чем она дура и истеричка? ничего подобного не помню.
Она в самом начале постоянно паникует и делает странные действия. Поступает глупо, неоправданно, словно не знает куда себя приложить. Может, конечно, это только у меня сложилось такое впечатление)
Я, правда, использую слишком резкие эпитеты, но переход от странной и неприятной женщины к теплой и родной домохозяйке с набором "вековая мудрость" в кармане произошел слишком не прописано, а потому резко. Поэтому мне совершенно не нравится Светлана из первых двух частей и очень нравится дальнейшая. Создается впечатление, что Лукьяненко создал для Антона идеальную жену. Вроде и ключевой персонаж, а все равно больше как фон получилась, красивенький такой, ненавязчивый.

2014-12-07 в 01:45 

derrida
ну а какие конкретно неоправданные поступки, не помните? для меня ее поведение было вполне понятно и ничего странного не содержало
но вообще-то я б посмотрела на человека, который не паникует, когда узнает, что его мать смертельно больна

2014-12-07 в 01:49 

derrida
Создается впечатление, что Лукьяненко создал для Антона идеальную жену. Вроде и ключевой персонаж, а все равно больше как фон получилась, красивенький такой, ненавязчивый.

с этим скорее согласна, но для меня это был повод определить свое отношение к автору, а не к персонажу

2014-12-07 в 01:52 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
derrida, да хотя бы групповушка на даче. Я фигею с этого решения. Сначала "А Антон меня любит?", потом "А пойду ка я трахнусь с парой человек у него под носом и лучше одновременно." Логика нервно курит.
но вообще-то я б посмотрела на человека, который не паникует, когда узнает, что его мать смертельно больна
Почти сразу этот вопрос разрешился. Так что основной объем текста ее мать в порядке.

2014-12-07 в 01:54 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
с этим скорее согласна, но для меня это был повод определить свое отношение к автору, а не к персонажу
Тут соглашусь, есть неприятность. Резкий переход. Возможно, именно поэтому у меня и создалось такое категоричное отношение к персонажу.

2014-12-07 в 01:59 

derrida
Логика нервно курит.

мне помнилось, что антон там себя вел с совершенно аналогичной степенью, ээ, загадочности, так что отличная пара.

2014-12-07 в 02:08 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
Anna-Mouvi, Подпишусь под каждым словом в отношении Светланы - прямо считала мои мысли, Анечка! дерганная, нервная Света, ощущение, что автор ее не любит, а потом вспомнил, дескать, надо подрисовать... и увлекся - получилась тень отца Гамлета... то есть Городецкого)) События на даче меня вообще убили))
про приворот - согласна. Стойкое ощущение.
Благодарю за теплые слова! Постараюсь держать марку.:heart:

2014-12-07 в 02:10 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
derrida, да, он тоже там дерганный какой-то)) Но это явная реакция на Свету)) Флюиды безумия)))

2014-12-07 в 11:41 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
derrida, да, он тоже там дерганный какой-то)) Но это явная реакция на Свету)) Флюиды безумия)))
Во-во) Ему ж прямым текстом сказали - будешь с ней, потом расстанетесь. Я б тоже выкобениваться начала при таком раскладе)))

2014-12-07 в 15:52 

аделеде
Сие есть добро во зле и зло в добре, а вы сами выбирайте.
Вот прочитала когда выложили целиком сохранила в ворде, а что кроме СПАСИБО автору даже и написать не могу, понравилось, ну просто очень такой правильный Завулон испортил Гесеру личную жизнь с Ольгой навсегда, свое сберег и мое любимое хороший конц рассказа. Все в одном СПАСИБО! Все такое вхарактерное ни разу не АУ.

2014-12-07 в 19:04 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
аделеде, спасибо Вам! рада, что понравилось) я его маленько подкорректировала и добавила скрипочку Эйренею, музыку и акценты в некоторые ситуации. Выложила на сайте книга фанфиков. Можете просмотреть адаптированный вариант)

2014-12-07 в 21:20 

derrida
Я б тоже выкобениваться начала при таком раскладе)))

ну и светлана выкобенивается, чувствуя со стороны антона какую-то хрень. почему ему-то можно и не характеризует как истеричного идиота, а как те же самые метания у светланы, так она дура и истеричка?

2014-12-07 в 21:47 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
derrida, это сексизм))) патриархат против матриархата))) логика бессильна.

2014-12-07 в 22:01 

derrida
hirasava, вам, кстати, еще раз спасибо за фик

2014-12-08 в 05:38 

Anna-Mouvi
Кто сказал, что я должна нести кому-то истину?
это сексизм))) патриархат против матриархата))) логика бессильна.
XD Типа того получается) Антон, все таки ГГ, его голову автор препарирует, обоснуи дает)))
да и ревную я, не нужна ему Светлана такая, как в первых книгах

2014-12-08 в 10:57 

Бомба! Отлично написано, спасибо!

URL
2014-12-13 в 23:06 

испортил Гесеру личную жизнь с Ольгой навсегда,\
да почему навсегда, ну может после окончания наказания Гесер не сможет вообще смотреть на нее, но потом всё вернется на круги своя. Ну если конечно Ольга захочет с ним остаться.

URL
2014-12-13 в 23:10 

А что Гесеру помешает спать с 13летней? Уверена, еще лет 300 назад ему этот возраст казался вполне годным.

URL
2014-12-14 в 01:27 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
А что Гесеру помешает спать с 13летней?
Гость, эх, не зря Гумберт нарисовался в тексте...)

2014-12-14 в 01:30 

А что Гесеру помешает спать с 13летней?
хм, желание этой 13-летеней?)..

URL
2014-12-14 в 09:00 

А что Гесеру помешает спать с 13летней? Уверена, еще лет 300 назад ему этот возраст казался вполне годным.
Гормональные реакции 13-летней. Какая из нее любовница? Равнодушное бревно? Если в средние века такая малолетка тут же начинала телесно развиваться, попу и грудь отращивать, гормональный фон наращивать, то в данном случае магия будет блокировать тело и все изменения в нем. Ольге кайфа от секса почти не будет . А Гесер за время наказания свихнется от ее капризов, истерик, депрессий и прочего. И еще: среди магов Ольга явно будет чувствовать себя некомфортно, среди обычных людей ее за человека не будут считать - тинейджер. Так что она от скуки просто свихнется, и будет отрываться на Гесере.
просто мимокрокодил

URL
2017-03-18 в 20:35 

hirasava, спасибо за эту историю))
Выложила на сайте книга фанфиков. Можете просмотреть адаптированный вариант)
а ссылку не дадите? или название?

2017-03-18 в 22:17 

hirasava
Мне дано все, чтобы жить возвышенной жизнью. А я гибну в лени, разврате и мечтании.
elxeiny, Спасибо Вам, что прочитали этот ужас))
Да, конечно вот тут. Хотя насчет редактуры это я преувеличила. Там еще пахать и пахать, только бы еще найти время на это)) Но на КФ мое основное место дислокации и архив всех работ по завултону, так что welcome!

2017-03-22 в 14:23 

hirasava, спасибо))

   

Миры Лукьяненко. Фест

главная