Миры Лукьяненко. Фест Миры Лукьяненко. Фест

суббота, 12 апреля 2014
00:15 3.8
Дозоры
Завултон, AU, R\NC, нонкон\дабкон:
Антон еще не инициирован и ничего не подозревает о существовании мира магов. Первым потенциального Иного находит Завулон. Видя, что в Антоне больше задатков для Светлой стороны, Завулон хочет это исправить и жестко принуждает его к сексу, ломает его, чтобы Антон на волне негатива инициировался в Темного.
Но какие-то срочные «темные» дела отвлекают Завулона от немедленной инициации Антона, проходит несколько дней, и Антона находит Гесер, инициирует как Светлого и принимает в Ночной дозор.
Далее – события НД (с поправкой на АУ), реакция Антона, обнаружившего, что очень близко знаком с главой конкурирующего Дозора, реакция Завулона. Все остальное – на усмотрение Автора. Желательно открытый финал.

@темы: 3 тур, невыполненные заявки

[изображение]
Продолжаем разговор. Интересное тут все-таки обшество. ...
Ладно, в попу интернет! Пора за работу! (В 23:28 по моим)...
Немного о междугородном транспорте. О поездах, точнее. ...
С детства ненавидела дачу. А сейчас хочется взять тяпку и...
С 6-го по 11-е мая в районе Абинска будет фестиваль возду...

19.05.2014 в 14:57

19.05.2014 в 14:57
Ура, закончено! Убежала читать.
URL

19.05.2014 в 17:44

19.05.2014 в 17:44
Автор, это было здорово! :dance2:
В канон вписано, в финале есть надежда на то... что захочется дофантазировать.
:red: Поздравляю с финалом :wine:
URL

19.05.2014 в 18:18

19.05.2014 в 18:18
Z-I, да! Ура! Попробуй прочитать))))))
Aquamarine_S, спасибо)) Ну да, надежда - это главное! На что бы то ни было))) Спасибо за поздравление.
URL

19.05.2014 в 23:38

19.05.2014 в 23:38
хочу теперь по мотивам этого - пересказ хотя бы части дозоров, с учетом отношений Антона и Завулона))) и пост Новый Дозор - когда Артур придет права заявлять :inlove:
спасибо, автор! это было прекрасно! :white:
URL

19.05.2014 в 23:57

19.05.2014 в 23:57
Гость в 23-38, я читала только первые три: Ночной, Дневной, и Сумеречный, так что почему-то изначально представляла, что они вместе уже после Сумеречного))) И План Завулона был на это рассчитан. Но да))) Здорово было бы переписать канон с точки зрения завултона! :laugh:
URL

20.05.2014 в 00:04

20.05.2014 в 00:04
Svanilda, мне кажется, в Новом достаточно яркую заявку на развод Антона и Светланы подали. Так что я как раз на тот момент предполагаю явление Завулона со сватами :gigi:
URL

20.05.2014 в 09:44

20.05.2014 в 09:44
Гость в 00-04, надо, значит, прочитать его будет)) Просто я так расстроилась из-за того, как Антон повел себя с Костей, что бросила серию.
URL

20.05.2014 в 10:32

20.05.2014 в 10:32
Svanilda, ага, птичку Костю жалко :weep2:
Дальше Дозоры так себе, если честно. Из любви к одному Антону разве что читать :nope: А Завулона недодают :depress2:
URL

20.05.2014 в 10:37

20.05.2014 в 10:37
Гость, обидно! Так что не, не буду все же дальше читать... пусть в моем сознании они остаются той прекрасной историей, что была в первых 2,5 книгах. Потому что в конце Сумеречного я Антона любить уже не могу(((
URL

20.05.2014 в 11:50

20.05.2014 в 11:50
А Завулона недодают
Да вы что!
Читать-читать-читать бегом и немедленно хотя бы ради той самой сцены в машине: Завулон перегнулся через сиденье, жарко дохнул мне в левое ухо: — Бери… дозорный. Спасибо скажешь.
А как они на балконе вместе курили!:eyebrow::eyebrow::eyebrow::eyebrow:
URL

20.05.2014 в 12:24

20.05.2014 в 12:24
Гость, недодают все равно! :laugh: в Новом как по мне мало его было. я жадный, да :gigi:
URL

20.05.2014 в 12:33

20.05.2014 в 12:33
А в "Последнем Дозоре" Завулон Антону помощницу выделил, насколько я помню... Так что при желании и слэшерской фантазии и там можно порезвиться.
другой гость
URL

20.05.2014 в 12:36

20.05.2014 в 12:36
Завулон Антону помощницу выделил
— Бери… дозорный. Спасибо скажешь. - уже и цитату принесли)) дело только за фантазией.
URL

20.05.2014 в 16:35

20.05.2014 в 16:35
дело только за фантазией.

А фантазия у нас, как известно... богатая!
URL

21.05.2014 в 06:07

21.05.2014 в 06:07
Вот это сильно!
Неожиданный, красивый, двоякий и Каноничный финал! Именно, что каноничный с поправкой на чувства. Потому как объяснить отсутствие воздействия на Антона Алисой в конце я иначе не объясню. Ведь Егор им всем нафиг не сдался с самого начала и до конца. А вот этот поворот с маленькой победой и страх, явно за жизнь Антона, ведь иначе главе Дневного Дозора пришлось бы играть до конца, потрясающие! Такое ощущение, что Завулон специально дал Егору еще энергии, чтобы у него хватило на оклик! И ведь так действительно могло быть! Я действительно верю в эту вероятность! Потрясающе! Это даже не невероятно, а именно что вероятно! Настолько вероятно, что могло быть на самом деле! Шикарно!
Спасибо! Спасибо! Спасибо! Пойду еще комментарии почитаю, может узнаю имя виновника моего торжества))) :tort:
URL

21.05.2014 в 06:19

21.05.2014 в 06:19
Почитала комментарии, счастлива узнать, что автор раскрылась))))) Спасибо еще раз огромное!!!

А про последние книги. Читать! Советую! И со Светланой у них там отношения, которые больше соответствуют Вашему заделу! Скорее дружеские, чем любовные, Антону там, насколько я помню, даже Семен советует сходить "налево" в коммандировке))) (поправьте, если не права) Да и розовая сигарета у Завулона потрясающе смотрится, явный флирт с Антоном, я вообще удивилась несказанно, как это Лукьяненко решился на такую явную подачку слэшерам) Ведь по-сути на протяжении всех книг он Завулона тащит флиртовать с Антоном)
Вывод: явный юст) Иначе зачем бы все эти акценты: розовая сигарета, жаркое дыхание, исчезновение в языках пламени, которое видел только Антон... ? Складывается впечатление, что Завулон вообще появляется везде только ради Антона)))
URL

21.05.2014 в 08:35

21.05.2014 в 08:35
Anna-Mouvi, мммм... уговорили. Надо читать последние книги! Чтобы потом переделать по-своему:-D

Спасибо вам огромное за такие развернутые и эмоциональные комменты. Мне ужасно приятно, что вам понравилось, как я вписала эту заявку в канон. Ну и да, завулон испугался, что придется убить Антона, он этого не хотел. И я тоже не исключаю, что это он как-то Егора подпихнул... впрочем. там же еще был рядом Гесер. А он, мне кажется, там единственный был в курсе настоящего плана Завулона. И вот еще... не знаю, насколько это видно в тексте, но я задумывала, что Завулон испугался, что Антон понял настоящую интригу. А когда тот рассказал свою версию про Светлану, успокоился)))) Потому что мне вот не понятно, что он там так психанул в каноне. Ну и без Антона бы это поняли! Дело было только во времени. И оно играло на тот момент уже на Ночной Дозор.

Кстати... меня еще вот что в каноне удивляет: как мог Антон, проработав в Ночном Дозоре пять лет аналитиком - не кем-нибудь, а аналитиком - не знать даже имени главы Дневного Дозора? Лично не встречался - верю, в лицо не признал - ладно, допустим, хотя тоже странно в век видеосъемки, но не знал даже имени?! Я подозреваю, что это Гесер специально от Антон скрывал:-D. Зная о его с Завулоном прошлом)))
URL

22.05.2014 в 06:11

22.05.2014 в 06:11
Да, да))) И плеть шааба, которую так часто припоминают в фанфиках. Юст) Обожаю этот юст) Я ведь и в фанфики полезла, каюсь, рановато, после ночного дозора именно потому, что мне сразу эта пара подумалась. Сижу и в голове мысль: "...а кто-нибудь написал их, интересно, как любовную пару?..." И ведь не прогадала)))
И, самое интересное, что мне больше нравятся именно книги Сумеречный, Последний и Новый Дозоры. Дневной вообще какой-то смутный получился. Вы заметили, что отношения Светланы с Антоном там словно скачек? Он ведь все сомневался, думал, оценивал, не хотел, по большей части, быть с ней. И вдруг у них все раз и есть. Словно по волшебству. Поэтому, я так думаю, Арина дважды правду сказала) Может не приворожила, но привязала или отворожила от других возможных кандидатов Светлана Антона точно (или кто другой подсуетился, например, Гесер или Ольга, за последний вариант работает факт того, что не сразу у них любовь началась.) Хотя она мне нравится в последних книгах, в отличии от первых. Будете читать, присмотритесь, она ведь работает идеальной женой для Городецкого. Как в КВН Уральские пельмени шутили, только без любовницы) Думаю, Лукьяненко ее такой специально сделал, вот только зачем? Как вариант, просто описал идеальную женщину для Антона? Или это идеальная мать для Нулевой? Спокойная, сильная, тихая, с хорошими возможностями защитника, верная, грамотная, хозяйственная, магией не балуется направо и налево, Антона любит (тоже, кстати, какой-то больно спокойной любовью). В общем, она мне понравилась в этих трех книгах, но именно тем, что за Антона не цепляется и на амбразуру не лезет, да и вообще, ощущается как приложение к Антону и Наде, обслуживающий персонал. Блин, ну я и нарассуждала... Назвала Светку обслуживающим персоналом) Но именно этот вариант, может в более мягкой форме, лучше всего подходит.
Очень хочется узнать мнения других на этот счет) Светку ведь многие не любят, а мне вот она понравилась)
URL

22.05.2014 в 11:07

22.05.2014 в 11:07
Хотя она мне нравится в последних книгах, в отличии от первых. Будете читать, присмотритесь, она ведь работает идеальной женой для Городецкого.... Антона любит...
Согласна) Но писать по нее почему-то все равно не хочется. Может быть, как раз потому, что идеальная.
один из авторов на фесте
URL

22.05.2014 в 14:57

22.05.2014 в 14:57
Я когда уже несколько лет спустя перечитывал НД и ДД меня больше всего шокировало то, что, по сути, все отношения Антона и Светы - это боль, боль, боль. Настолько вот СВЛ это всё через какие-то страдания и неустроенность прописал.
ещё один автор с феста
URL

22.05.2014 в 16:56

22.05.2014 в 16:56
меня больше всего шокировало то, что, по сути, все отношения Антона и Светы - это боль, боль, боль.

Да? Я там что-то особой боли не увидела. Сперва была обреченность, даже влюбленности не было. И для меня очень показательна сцена на даче у Тигренка, когда Светлана изменила Антону. Причем еще, так сказать, во время конфетно-букетной стадии, когда чувства должны быть самыми чистыми и трепетными. Да и Антон чувствовал себя псом на поводке, которого ведут на случку... потом началась бытовуха. И вот в роли жены уже Светлана - да, почти идеальна. Аж до пресноты и скуки.
URL

23.05.2014 в 06:05

23.05.2014 в 06:05
В целом согласна со всеми ответившими) И боль, и муки выбора, и обреченность, и слишком резкое развитие, которое смотрится так, словно подтолкнули. И ведь логично. Если взять за аксиому, что их свели вместе, то даже причину можно увидеть: ведь если бы Света залетела не от Антона, а на курорте от случайно понравившегося человека или иного, то семьи бы могла и не получиться и была бы либо мать одиночка, либо семья, где супруги изначально недовольны положением вещей. В таком контексте Антон выступает гарантом целой и мирной семьи для Нулевой волшебницы. Ведь его характер действительно здорово подходит для воспитания иной, терпимой к обеим сторонам (см. Новый Дозор). Представьте, что бы могло вырасти из сильнейшей волшебницы, если бы она с самого детства видела не самые приятные для любого ребенка сцены. Уж точно не безумно любящий ребенок, слушающийся родителей и готовый даже тигра на клочки порвать ради папы.
А то, что про Светлану писать не хочется, так я вам скажу: про нее и читать не хочется. Она оправдалась в моих глазах на протяжении тех книг и благополучно отправилась на кладбище идеальных персонажей. Я не люблю Мери Сью. И, думается мне, что очень и очень многие не любят. Про Мери хорошо читать, когда ее мало, когда основные события на нее вообще не завязаны. Для любого рассказа характерна одна главная черта успеха: там должен быть перетрях, беда, катастрофа, разбитая любимая чашка, в конце концов. Если беды не будет, то рассказ про чистое счастье, а оно, как писала Ирина Денежкина "у всех одинаковое", "это про несчастья интересно слушать, потому что они у всех разные". Так и с персонажами, если не будет недостатков, видимых недостатков, или беды из-за их отсутствия, то уже не интересно. Идеал легко придумать, с этим любой читатель справится.
Осталось только в конце написать ИМХО, чтобы меня не разобрали на органы вместе с моим философским опусом)))
Да, собственно, ИМХО.
URL